Skid Row были одной из последних «волосатых» команд, побывавших на звёздных вершинах перед тем, как рок-сцену накрыла волна гранжа. Идея создания проекта принадлежала басисту Рэйчелу Болану и гитаристу Дэйву Сабо по прозвищу «Снэйк». Дэйв являлся приятелем Джона Бон Джови и в начале 80-х успел поиграть с ним в паре команд, перед тем как Джон организовал Bon Jovi. После ряда неудачных попыток Рэйчел и Снэйк нашли себе компаньонов в лице гитариста Скотти Хилла и барабанщика Роба Эффузо. Оставалась одна проблема — найти вокалиста, но нужный человек никак не обнаруживался. Короткое время фронтмэном группы был Мэтт Фэллон, но после того как парни увидели Себастьяна Бьёрка по прозвищу Бах, экс-антраксовец был тут же выставлен за дверь. Однако молодой, красивый и талантливый канадец был уже связан контрактом, а его менеджер требовал непомерные отступные. У Skid Row таких денег не было, и ситуацию разрулил Джон Бон Джови, выручивший своего старого товарища. Бон Джови не только «выкупил» Бьёрка, но и помог группе с записью первой пластинки.
Дебютный альбом Skid Row, вышедший в 1989 году, расположился на шестой позиции в чартах Billboard. Благодаря хит-синглам «18 and Life» и «I Remember You» диск быстро обрел платиновый статус, а песня «Youth Gone Wild» стала гимном американской молодёжи того времени. Группа получила доступ на большие площадки и с успехом провела мировое турне. Однако коллектив оставался в центре внимания не только благодаря своей музыке, но и скандалам, большинство из которых провоцировал фронтмен группы. Особый шум вызвали два инцидента: когда в вокалиста запустили из толпы стеклянной бутылкой, разбив ему голову, и он прыгнул со сцены, в результате чего пострадала фанатка, и когда Бон Джови потребовал возврата вложенных в группу денег.
Большой прорыв Skid Row сделали во время их выступления на Фестивале Мира в Москве, на одной сцене вместе с Mötley Crüe, Bon Jovi, Cinderella, Scorpions, Ozzy Osbourne, Gorky Park. Они выступили перед российской 75-тысячной аудиторией, что доставило массу удовольствия, однако шоу в Японии было ещё более ядерным.
После 17 месяцев бесконечных поездок группа почувствовала, что бензин для угара закончился. Они отыграли 300 концертов, и теперь хотели вернуться к нормальной жизни на какое-то время. Они решили сделать домашнее видео для своих фанатов, которые с нетерпением ждали выхода второго альбома. «Oh Say Can You Scream» вышло в 1990 и включало в себя море веселых сцен из турне и сценических выступлений. Большую часть второй половины 1990-го они записывали второй диск, который жаждала услышать толпа поклонников.
Skid Row переварили все дрязги и в 1991 году выдали второй альбом, звучавший значительно тяжелее предшественника. Несмотря на отсутствие так называемых «радио-хитов», Slave to the Grind поднялся на самую вершину Billboard 200 и перёсек платиновый рубеж. На диске были представлены песни авторства Рэйчела и Дэвида «Снэйка», но в этот раз приложился и Себастьян «Бах» Бьёрк. Альбом включал в себя рубительный материал, такой как «Monkey Business», «The Threat» и три трогательных баллады: «Quicksand Jesus», «In The Darkened Room», «Wasted Time», которые повествовали о доверии, инкрустированные прекрасными гитарными партиями от Скотти Хилла. Взлетев так высоко, музыканты оказались озадаченными отсутствием новых идей.
Чтобы как-то заполнить образовавшуюся паузу, в 1992 году они выпустили мини-альбом B-Side Ourselves с каверами Ramones, Judas Priest, Jimi Hendrix, Rush и Kiss. Кроме того, члены команды занялись различными сайд-проектами, а основной группе уделяли мало внимания. В это время группа начала терять своих фанатов из-за возрастающей волны популярности гранжа, когда Nirvana начала штурмовать мировые сцены в 1992. Skid Row затихли, выжидая, пока это новое веяние иссякнет, и даже подумывали о роспуске команды. По иронии судьбы Nirvana в 80-х пару раз выступала под названием Skid Row.
В 1993 были сделаны ещё две видеоработы. «Roadkill» была аналогичной первому домашнему видео, а «No Frills» скорее представляла собой классику жанра, с видеоклипами на песни вроде «Slave to the Grind» и «Wasted Time».
Наконец, в 1995 году Skid Row выпустили свой третий альбом, который несмотря на засилье «альтернативы» попал в национальный Топ 40. Некоторые песни с Subhuman Race стали хитами, но широкого признания пластинка всё же не получила. Продюсировал диск небезызвестный Боб Рок, работавший с Metallica, и звучание песен довольно-таки отличалось от предыдущих работ. Некоторые считают, что это самая тяжелая пластинка, поскольку содержит в себе такие вещи как «Bonehead», «Subhuman Race», «Frozen», а также имеет всего одну балладу «Breakin’ Down», которая стала саундтреком к фильму «Пророчество». Также вышла live-версия альбома в тот же год под названием «Subhuman Beings on Tour». Между тем напряжённость в коллективе нарастала, и в итоге вокалист хлопнул дверью. Формального роспуска Skid Row не последовало, а оставшаяся четвёрка попыталась вырулить с новым вокалистом Шоном Маккэйбом под названием Ozone Monday. Однако этот альянс не состоялся, и группа обрела более-менее рабочую форму, когда в составе появился Джонни Солинджер. С его приходом команда вернулась к нормальному гастрольному графику, а в 2003 году выпустила новый альбом. В 2006 году группа выпускает следующий полноформатник под названием Revolutions per Minute в том же составе.