Blink-182 — южно-калифорнийская поп-панк группа, которая была основана в 1992 Томом ДеЛонгом (Tom DeLonge), Марком Хоппусом (Mark Hoppus) и Скоттом Рэйнором (Scott Raynor) в северном пригороде Сан-Диего, городе Пауэй, Калифорния.
Точкой отсчёта в зарождении группы можно считать начало 90-х, когда ДеЛонга исключили из школы Пауэй Хай Скул. Он был уличён в пьянстве во время школьного баскетбольного матча. После того, как его перевели в другую школу, он встретил Энни Хоппус, сестру Марка Хоппуса, которая познакомила ДеЛонга со своим братом. В день, когда двое будущих основателей группы познакомились, они катались на скейтбордах с друзьями на парковочной зоне рыночной площади, и Хоппус, чтобы произвести на ДеЛонга впечатление, залез на фонарный столб и спрыгнул с самого верха, повредив обе пятки. Марк и Том поняли, что в них есть что-то общее и в тот же вечер организовали группу под названием «Duck Tape». Название Duck Tape в скором времени было заменено на Blink. В качестве барабанщика ДеЛонг позвал 14-летнего Скотта Рэйнора, с которым он познакомился на вечеринке.
В мае 1993 года Blink выпустили демо-кассету под названием Flyswatter, записанную в гараже их барабанщика, Скотта Рэйнора. Это был их первый альбом, он был записан на 4-хдорожечный магнитофон, результатом чего стало ужасное качество звука, и, благодаря Хоппусу, было выпущено всего-лишь около пятидесяти копий. Их первое настоящее выступление прошло в баре и, так как они были несовершеннолетними, им разрешили войти туда только на время их выступления. Они купили 50 билетов на продажу, но никто не пришёл на них посмотреть. После всего лишь одной песни Blink выгнали со сцены и из бара. До конца года, группа выпустила ещё одну демо-кассету, известную как Buddha. Около 1,000 копий было выпущено компанией Filter Records(владельцем которой был босс Хоппуса).
В начале 1994, Blink выпустили свой дебютный полноценный альбом, Cheshire Cat, на Grilled Cheese Records. Альбом содержал много новых версий песен с демо-кассеты Buddha.
В скором времени после выпуска Cheshire Cat, группе Blink стала угрожать судебным иском электронная группа из Ирландии с таким же названием. Чтобы избежать затяжного судебного процесса, Blink добавили в конец названия группы цифры «182». Существует несколько мнений о том, почему именно эти цифры в конце-концов были выбраны. Например, что их число соответствует числу раз, которое Аль Пачино произносит слово «fuck» в фильме Лицо со шрамом (эта версия была высказана Марком Хоппусом, как объяснение данному числу, в интервью австралийскому кабельному телеканалу), что число было навеяно фильмом Тимоти Хаттона 1985 года выпуска, Turk 182!, что это представление участников группы о идеальном весе Хоппуса, или что они изобразили положение в алфавите букв 'R' и 'B,', ссылаясь на северный пригород Сан-Диего, Ранчо Бернардо. Как бы то ни было, члены группы опровергают подобные утверждения и настаивают, что цифры были выбраны ими случайно. Тем не менее, в одном из интервью, Баркер заявил, что «182» подразумевает американский радио-код, значащий 'убийство' (видимо спутав «182», радио-код для конспирации, с «187»). Во время поп-панк-бума 1990-х, Blink-182 подписали контракт с MCA в 1996 году, которая позже стала Geffen Records.
Dude Ranch-эра (1996—1998)
После переезда в Энсинитас, Калифорния группа записала альбом Dude Ranch в 1996 году с продюсером Mark Trombino. Альбом был выпущен в 1997 и имел коммерческий успех. Синглы, «Josie» и «Dammit (Growing Up)» заняли высокие места в американских чартах. Тем не менее, в 1998 году группа столкнулась с неприятностью. Рэйнора, у которого в то время были серьёзные проблемы с алкоголизмом, по слухам, попросили покинуть группу или отправиться лечиться от алкогольной зависимости. Как бы то ни было, есть также сведения, что он оставил группу ради учёбы в колледже. Его уход случился посреди тура blink-182 по США. Его место занял Трэвис Баркер, барабанщик группы The Aquabats, которая играла у Blink-182 на разогреве.
Прорыв и растущий успех (1999—2002)
Для альбома 1999 года, Enema of the State, группа наняла продюсера групп Rancid и MxPx, Джерри Финна, который стал впоследствии постоянным рекорд-продюсером группы. Альбом был невероятно успешным, он обеспечил группе поп-панк-славу и значительное количество эфирного времени на MTV и Total Request Live (TRL). В большой степени это произошло, благодаря коммерческому успеху песен «What's My Age Again?», «Adam's Song» и «All the Small Things»; и в большей степени благодаря пользующемуся дурной славой видеоклипу на песню «What’s My Age Again?», в котором участники группы голышом бегают по улице. По всему миру в общей сложности было продано 7.7 миллионов копий альбома Enema of the State , что сделало этот альбом самым распродающимся их альбомом на тот момент. В основном звучание альбома было выдержано в том же стиле, что и у ранних панк-рок групп, как-то: NOFX, Green Day и The Offspring, но оно было записано и сведено чище и с меньшими звуковыми искажениями, что сделало его более доступным для широкой аудитории. Из-за этого многие их поклонники почувствовали, что группа отошла от своих панк-рок-корней.
Единственный живой альбом blink-182, The Mark, Tom, and Travis Show: The Enema Strikes Back был выпущен годом спустя, в 2000 году. На нём были представлены песни с первых трёх альбомов группы: Cheshire Cat, Dude Ranch и Enema of the State. Помимо живых исполнений альбом также включал одну новую студийную песню, «Man Overboard». Так как альбом был выпущен ограниченным тиражом, то он пользуется большим спросом среди коллекционеров.
В 2001 году blink-182 продолжили свой коммерческий успех, записав Take off Your Pants and Jacket, который продолжил все традиции «Enema of the State». Когда альбом был выпущен впервые, существовало несколько его версий с различными бонус-треками. Они носили названия "Take off, " "Pants, " и "Jacket, " каждый из которых был обозначен различными наклейками на диске. Каждая версия имела два различных бонус-трека. Песни «Fuck a Dog», «Mothers Day» и «When You Fucked Grandpa», были шуточными песнями. Более серьёзными были «Time to Break Up», «Don’t Tell Me That It’s Over» и «What Went Wrong». Из-за большого количества возможных комбинаций треков, многие постоянные поклонники группы хотели собрать их все. Как бы то ни было, бонус-треки были доступны лишь ограниченное время. Европейский тур (зимой 2001-го) в поддержку живого альбома был отменён вследствие террористических актов 11 сентября. Новые сроки в начале 2002 года также были отменены из-за проблем ДеЛонга со спиной.
Перерыв, Pop Disaster и карьера с групповыми проектами (2002)
Летом 2002 года blink-182 и Green Day совместно стали хедлайнерами тура под названием «Pop Disaster», в котором также приняли участие группы Jimmy Eat World, Saves The Day и относительно неизвестная группа под названием Kut u up. Готовясь к туру, ДеЛонг начал писать сольный материал. В основном это было навеяно чувствами, возникшими из-за террористических атак 11 сентября, усиленными недавними медицинскими проблемами со спиной.
ДеЛонг медленно начал собирать всё больше и больше материала для сайд-проекта, но его идея не получила своего воплощения до тех пор, пока он не позвал Баркера играть на ударных, а своего давнего друга Дэвида Кеннеди — на гитаре. На бас-гитаре должен был играть сам ДеЛонг и Энтони Челестино в последующих турах и видео. Проект получил имя Box Car Racer. Как бы то ни было, судя по интервью с ДеЛонгом, образование Box Car Racer вызвало значительные разногласия между ним самим и Хоппусом. Это одна из самых главных причин, по которым blink-182 внезапно ушли в бессрочный отпуск в 2005 году, так как этот проект заставил Хоппуса почувствовать себя отчуждённым от ДеЛонга и Баркера.
После Box Car Racer, Трэвис Баркер был приглашён работать над вторым сайд-проектом, известным как Transplants.
Безымянная эра (2003—2005)
После небольшого перерыва в деятельности в 2002 году, началась запись следующего альбома в начале 2003. Песни записывались более спокойно и отрешённо, нежели обычно. Результатом стало самое взрослое звучание за всё время существования blink-182. Группа выпустила этот, пятый по счёту, студийный альбом 18 ноября 2003 года. Описанный как «самомедитация в романтическом разрушении», альбом включал в себя хитовые синглы «Feeling This» (ранее названный как «Action», в качестве саундтрека к игре Madden 2004), «I Miss You», «Down», и написанная под влиянием 1980-х годов «Always». Трэвис Баркер согласился, что группа оставила альбом безымянным (а не одноимённым с названием группы) чтобы показать новых blink-182. Это проявляется в том, что стиль музыки куда глубже, нежели во всех предыдущих работах blink-182, но всё равно направленный на получение значительного количества эфирного времени на радиостанциях и Fuse. Критики считали, что их звучание стало похоже на таковое у групп The Police и U2, хотя члены группы утверждали, что большее воздействие на их творчество произвела группа The Cure, чей фронтмэн Robert Smith участвовал в записи песни «All of This». По словам слушателей, рифы стали более тяжёлыми, а тексты более глубокими. В конце 2003 года группа приняла участие в туре, получившем название «Dolla Bill». Это название связано с небольшой стоимостью билетов на выступление. Тур пользовался большой популярностью среди поклонников группы, группа играла в более «интимных» местах и продажа билетов серьёзно контролировалась во избежание нелегальных перепродаж билетов. Тур также включал в себя посещение SOMA в Сан Диего, место, где blink-182 приходили смотреть на выступления и сами выступали в свои ранние годы. Тур с No Doubt летом 2004 года был также очень успешен. На данный момент этот успешный альбом, спустя шесть лет после его выпуска, был продан по всему миру тиражом более 5 миллионов экземпляров.
В «бессрочном отпуске» (2005—2009)
В конце 2004 года Том сообщил, что не хочет ехать в весенний тур, так как устал и хочет побольше проводить времени с семьёй. Марк и Трэвис спросили, сколько ему нужно времени. Том сказал, что полгода. Они распустили персонал на полгода.
Зимой 2005 года группа решила записывать «Greatest Hits». Том отказывался записывать в Лос Анджелесе, поэтому Трэвис каждый день ездил к нему в Сан Диего, показывая сделанные наброски. В итоге все это вылилось в скандал: парням не нравилось, что один человек так начал манипулировать группой.
На следующий день Марку позвонил менеджер и сообщил, что Том ДеЛонг больше не является членом blink-182. Когда Марк и Трэвис попытались дозвонится Тому, то у того не работал телефон, — он сменил номер. Том покинул группу, даже не сообщив об этом лично ребятам.
Группа отправилась в бессрочный отпуск. Марк и Трэвис отказались брать нового гитариста, так как «Blink 182 — детище нас троих и никого больше» — сказал Марк.
После разрыва, все участники группы занялись сольными проектами. ДеЛонг основал Angels and Airwaves, Хоппус и Баркер продолжили работать в совместном проекте +44. Ранее в 2006 году, Баркер участвовал в парочке представлений с DJ AM и зарегистрировал название The Phenomenons для новой группы.
Воспользовавшись ажиотажем вокруг «отпуска», Geffen Records выпустила компиляцию «Greatest Hits», включающую в себя лучшие хиты группы за всё время своей карьерной деятельности, в октябре (за пределами Соединённых Штатов) и в ноябре (в Соединённых Штатах) 2005 года. Диск включал в себя одну ранее не выпускавшуюся песню, «Another Girl Another Planet» (кавер-версию песни группы The Only Ones, которая была позже использована как музыкальная тема к реалити-шоу Трэвиса Meet the Barkers), а также песню, ранее бывшую второй песней на сингле «I Miss You» и бонус-треком на безымянном альбоме (за пределами Соединённых Штатов), «Not Now» (которая была использована как первый сингл). Альбом тотчас занял 6-ю позицию в The Billboard 200 в Соединённых Штатах. Существует 2 версии Greatest Hits CD. Одна из них включает в себя бонус-трэк: Aliens Exist (live), выпущена в Австралии с бонусным DVD, а другая версия, включающая в себя два бонус-трэка: «Go (live)» и «I Won’t Be Home For Christmas» вместе с DVD выпущена в Соединённом Королевстве.
Возвращение, Neighborhoods и сегодняшние дни
8 февраля 2009 года blink 182 на 51й церемонии вручения премии Грэмми группа впервые с декабря 2004 года появилась на сцене в полном составе и официально заявила, что она решила вернуться к своему творчеству и записать новый альбом. Баркер прокомментировал это событие: «Раньше мы играли вместе, пусть это повторится снова.» Хоппус добавил: «blink-182 возвращаются!». Официальный сайт был обновлён и там участники группы заявили, что они вернулись и будут готовы начать своё активное выступление летом 2009 года. Логотип был также обновлён, в нем добавили шестую стрелку.
Весной 2009 года группа записывалась в студии, и с 24 июля проводила выступления по Северной Америке совместно с Fall Out Boy и Weezer.
В одном из интервью Марк Хоппус сообщил, что ранее объявленные сроки выпуска нового альбома скорректированы, и вероятно он появится только в начале 2010 года. Том Делонг сказал, что новый сингл «Up All Night» выйдет перед летним туром, однако после его окончания группа не презентовала новый материал. В конце 2009 года blink-182 сообщили о временном затишье в творчестве, и работа в студии была отложена до января 2010 года.
В начале 2010 года группа заявила, что альбом будет выпущен в 2011 году.
15 июля 2011 года вышел первый сингл, «Up All Night», на который 25 августа был выпущен клип. 6 сентября вышел второй сингл, «After Midnight», с нового альбома Neighborhoods. Сам альбом вышел 27 сентября.
В конце октября 2012 года поступило сообщение, что blink-182 прекращает сотрудничество с лейблом Interscope Records, тем самым став независимой группой.
В преддверии нового релиза, группа записала EP «Dogs Eating Dogs», состоящий из 5 композиций, в одной из которых, в качестве гостевого вокала, был приглашен Yelawolf. Выход мини-альбома состоялся 18 декабря 2012 года.
В январе 2015 стало известно, что Том ДеЛонг покинул blink-182. Однако сам Том утверждает, что не уходил из группы сам.
Группа планировала начать записывать седьмой студийный альбом в январе 2015 года, чтобы выпустить его к концу года. Работа над альбомом шла с задержками (которые начались ещё в 2013), связанными с тем, что Делонг также занимался работой с Angels and Airwaves и другими собственными проектами. Делонг просил перенести запись альбома из студии домой, что повторяло ситуацию, сложившуюся при записи пятого альбома в 2003 году. Хоппус и Баркер сообщали, что запись была почти завершена, когда менеджер Делонга сообщил им, что Тому нужно больше времени, чтобы уделять его своей немузыкальной деятельности, и поэтому он покидает группу на неопределенное время. В интервью журналу Rolling Stone Хоппус отметил, что повторилось то же самое, что привело к распаду группы 10 лет назад. В частности, он сказал, что отношение Делонга к новой музыке было пассивным, на что Баркер ответил, что не совсем понимает, почему Blink-182 объединились в прежнем составе в 2009 году.
В результате группа приняла участие в двух клубных концертах и в фестивале Musink в марте 2015 года с Мэттом Скибой, вокалистом и гитаристом Alkaline Trio, который заменял Делонга. Делонг заявил, что не выходил из группы и отметил, что приглашение Скибы «очень огорчает его… Отношения испорчены. Никогда не планировал выходить из группы, но быть в ней очень сложно». В ответ Хоппус сказал: «Я лишь желаю Тому делать то, что делает его счастливым и прекратить мешать Blink-182 участвовать в концертах, записывать музыку и получать удовольствие от этого». После появления группы со Скибой вместо Делонга, Баркер заявил репортерам: «Возможно, мы запишем альбом со Скибой, возможно, что отправимся в тур с A Day to Remember, посмотрим, что получится». Скиба по состоянию на середину 2015 года работает вместе с группой в студии над записью седьмого студийного альбома.
1 июля 2016 года группа выпустила седьмой студийный альбом California с новым вокалистом и гитаристом Мэттом Скибой. Альбом сразу после выхода, впервые за последние 15 лет, попал на первую строчку чарта Billboard. В поддержку альбома, группа отправилась в большое турне по Северной Америке вместе с группами A Day to Remember, the All-American Rejects, и All Time Low.
В 2018 году группа начала запись восьмого альбома и закончила её летом 2019.
8 мая 2019 года был выпущен первый сингл с нового альбома Blame It On My Youth. Песня была довольно негативно встречена фанатами группы, так как была выполнена в жанре поп-рок.
21 июня последовал второй сингл, «Generational Divide», 50-секундная песня, вероятнее всего посвящённая реакции фанатов на предыдущий сингл.
1 июля вышел третий сингл «Happy Days», а 26 июля вышел четвёртый, заключительный сингл — «Darkside».
25 июля в своём Instagram группа анонсировала новый альбом Nine, который был выпущен 20 сентября 2019 года. В альбом вошло 15 треков.