В 1984 году на канадской музыкальной сцене появилась одна из самых экстремальных команд под названием "Razor". Дело происходило в городе Гвельф, что в провинции Онтарио, где четверо ребят собрались выплеснуть всю свою ярость и агрессивность в виде трэша. Звали их Дэйв Карло (гитара), Стэйс "Шипдог" МакЛарен (вокал), Майк Кампаньоло (бас) и Майк "М-Бро" Эмбро (ударные). Своими силами парни профинансировали и записали дебютный EP-шник "Armed And Dangerous". Пластинка разошлась тиражом всего в 1200 экземпляров, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить контракт от канадского лейбла "Attic Records". Подписи на нем еще не успели толком просохнуть, как "Razor" выдали на-гора первый лонгплей под названием "Executioner's Song", благо большая часть материала была уже готова в период сессий "Armed And Dangerous".
Пока фаны наслаждались сырым, агрессивным звуком альбома, "Razor" вновь отправились в студию и испекли второй блин, озаглавленный как "Evil Invaders". Саунд стал на нем более сфокусированным, вокал Макларена возвысился, а Карло наслаждался острыми риффами и "крюками". На заглавный трек сняли клип, который попал в ротацию на американское MTV и канадское MuchMusic.
Razor После выхода альбома группа провела ряд туров в компании с такими монстрами металла как "Slayer", "Motorhead" и "Venom". Гастроли проходили только в Северной Америке, хотя больший интерес к творчеству группы проявляли европейские и японские меломаны. Третий альбом, "Malicious Intent", хотя и получился достаточно сильным, но немного страдал от начавшихся внутренних неурядиц. Далее начались проблемы с лейблом, и группе пришлось уйти с "Attic". Предоставленные сами себе, музыканты занялись экспериментами и на свои деньги записали "Custom Killing", альбом с длинными эпическими композициями. И хотя пластинка получилась, пожалуй, лучшей в дискографии "Razor", ее ждал коммерческий провал. Дэйв Карло стал агитировать остальных коллег за продвижение к новому уровню путем добавления свирепости и доведения скорости игры до сверхпредельной.
Однако такая постановка вопроса привела к расколу "Razor" на два лагеря, и Карло поддержал только МакЛарен. Дэйв взял бразды правления в свои руки, и сам написал весь материал для следующего альбома. Его злейшая энергия выплеснулась через край, материализовавшись в виде "Violent Restitution". Пластинка записывалась уже новым составом – по барабанам теперь лупил Роб Миллс, а басуху терзал братишка Дэйва, Адам.
Razor На этом альбоме МакЛарен выложился до предела и орал как ненормальный. Тем не менее, данный релиз стал для него последним в составе "Razor". Когда Стэйс ушел, Дэйв окончательно подгреб под себя функции руководителя проекта. На освободившееся место он притащил Боба Рейда из банды "SFH". "Shotgun Justice" продолжил линию предшественника, только композиции немного усложнились. А Карло тем временем опять рвался в бой и повел команду на взятие новых рубежей. Но, к сожалению, оказалось, что Миллс не смог участвовать в создании следующего опуса "Razor", и Дэйв, чтобы не останавливаться на полпути, использовал для окончания работы драм-синтезаторы.
Впрочем, "Open Hostility" пришелся не ко времени, ведь как раз в 1991-м "Nirvana" выпустили свой "Nevermind". В результате "Рэйзор", как и множество других металлических команд, отправились на покой. На прощание им удалось провести лишь небольшое турне. По истечении нескольких лет Боб и Дэйв вновь сошлись вместе, в результате чего на свет появился "Decibels", а вывеска "Razor" была реанимирована при участии коллег Рейда по "SFH" Джона Армстронга и Рича Устербоша. К сожалению, после этого в деятельности канадских трэшеров наступило длительное затишье, и они дали о себе знать только в 2005 году, когда появились на фестивале "The Gates Of Hell".