Уэнди Орлеан Вильямс родилась 28 мая 1949 года в Рочестере. Ее первое знакомство с публикой (тогда еще вполне невинное) состоялось в семь лет, когда девочка станцевала в "Howdy Doody Show". В девять лет Уэнди выгнали из "R.L Thomas High School", а в шестнадцать она ушла из дома. Добравшись до Колорадо, Вильямс зарабатывала продажей бикини, а потом во Флориде продавала сувениры туристам. В 1972-м Уэнди оказалась в Европе, где работала стриптизершей. По возвращении в Америку Вильямс вошла в контакт с Родом Свенсоном, самым известным постановщиком секс-шоу.Работая на него, Уэнди не только участвовала в живых показах, но и снялась в нескольких порно-фильмах (самый известный из них - "Candy Goes to Hollywood").
Как это ни странно, но помимо порно Свенсон снимал клипы для Патти Смит и Ramones. Именно эта сторона его деятельности подвигла Вильямс к созданию собственной группы. Таким образом, на свет появилась шок-рок-панк-банда Plasmatics, позаимствовавшая сценические идеи у Alice Cooper и Kiss.
За время, проведенное в рядах группы, Уэнди заработала прочную репутацию вульгарной и неуправляемой особы. Одним из примеров соответствующего поведения на сцене может служить появление вокалистки Plasmatics, "одетой" в крем для бритья и изображающей мастурбацию. Первой попыткой Вильямс сделать что-нибудь вне группы стал сингл 1982 года "Wendy and Lemmy". На нем Уэнди и Лемми (Motorhead) исполнили спид-металлическую композицию Тэмми Уайнетта "Stand By Your Man". После распада Plasmatics Вильямс не стала уходить с музыкальной сцены, а начала сольную карьеру.
В 1984 году она записала грохочущий альбом "WOW", продюсированием которого занимался не кто иной, как Джин Симмонс. Благодаря таким сильным вещам, как "I Love Sex (And rock'n'roll)", "It's My Life" и "Bump And Grind" пластинка продавалась достаточно хорошо. Кстати, на "WOW" в качестве гостя отметился не только Симмонс, но и другие "киссы" - Пол Стэнли, Эрик Карр и Эйс Фрели. В 1985-м специально для своего фан-клуба Уэнди выпустила EP "Fuck'N'Roll".
Популярность скандальной вокалистки в то время была настолько велика, что ее номинировали на "Grammy" в категории "Best Female Rock Vocal". В 1986 году вышел второй альбом, "Kommander of Kaos", на котором Вильямс вплотную приблизилась к металлу. Особенно хорошо у нее получился моторхедовский кавер "Jailbait", исполненный грубо и яростно. К сожалению "Kommander of Kaos" стал последним полноценным альбомом Уэнди. После его выхода Вильямс все больше начала уделять внимание работе в кино и на телевидении, а музыка отошла для нее на второй план.
Правда во второй половине 80-х все же вышли две пластинки с участием Уэнди: саундтрек к фильму "Reform School Girls" и альбом группы "Ultrafly And The Hometown Girls" "Deffest And Baddest". В начале 90-х Вильямс практически совсем завязала с шоу-бизнесом и уединилась со Свенсоном где-то в Коннектикуте. Однако с течением времени Уэнди все больше начала впадать в депрессию и это привело ее к самоубийству. 6 апреля 1998 года бывшая отчаянная рок-певица застрелилась.