The history biography of band История биография группы Manticora watch online смотреть онлайн rocknation.su

История группы началась в 1992-м году, когда Ларс (Lars F. Larsen), Кристиан (Kristian H. Larsen) и еще трое парней играли в группе под названием «FEAR ITSELF». Большинство времени ребята проводили не на репетициях, а на поляне рядом с репетиционным местом и играли в футбол. Это занятие было для них интереснее и веселее чем создавать музыку. Но все же они нашли ключи отворяющие замок своей лени и начали сосредотачиваться на музыке. Поначалу музыка было совсем никудышной, так как музыканты сами были еще не опытны и недостаточно хорошо играли. Идеей группы было создание музыки в стиле Thrash Metal и подражать таким группам, как «FORBIDDEN», «OVERKILL», «METALLICA», «SLAYER», «SACRED REICH». Они начали усердно работать и почти не вылезали из репетиционной комнаты. За несколько лет им удалось выпустить три демо-альбома. Все шло очень хорошо, но со временем у группы начали расходиться мнения и музыкальные вкусы. Кто-то хотел играть Death Metal, кто-то HardCore. Но не Ларс и Кристиан. Они все еще продолжали бредить старым добрым трэшем, с добавлением немецкого Power Metal. Эти разногласия и привели к развалу группы.

В апреле 96-го Ларс связался с Мэдсом Вольфом (Mads Volf). У Криса кончились все идеи и надежды на то что он найдет музыкантов, которые поддерживали его идеи и вкусы, и решил завязать с этим пауверным делом. Но Ларс не соглашался с ним и настырно искал варианты. Он предложил Мэдсу (который на тот момент играл в группе «RIP'n TEAR») играть вместе с ними в пауэр-метал группе. И Мэдс согласился. На тот момент Крис уже начал договариваться с другими парнями о создании новой рок-группы. Но на следующее утро позвонил Ларс и сказал, что нашел нового барабанщика для группы. Крис спросил «О какой группе идет речь?» Это было началом того, что со временем стало «MANTICORA». «Мы собрались втроем и на первый день сочинили песню «Dead End Solution». У нас было очень странное ощущение от того что мы играем вместе такую быструю песню, и мы не могли поверить в это. Но все же это случилось.»

Позже в группу добавилось новое лицо. Это был брат Мэдса и играл он на басе. Рэнэ (René S. Nielsen) был огромным фанатом Heavy Metal и неплохо играл, поэтому ребята решили включить его в группу. Вместе они придумали еще четыре песни и отправились в студию. Музыка радикально изменилась по сравнению с той, которая была в «FEAR ITSELF», и ребята решили сменить название на «Manticore». После релиза демо-альбома, группа привлекла к себе большое внимание. Менеджеры «Intromental» связались с нами и заключили контракт. Но так же с ними связалась одна австралийская группа «MANTICORE» и попросила сменить название, или они устроят скандал. Группе не захотелось позориться во всех мировых журналах, и они пришли к мнению, что нужно изменить последнюю букву на «А». «MANTICORA» было названием, которое всех устраивало.

Летом 1998 греческий лейбл «Black Lotus» проявил интерес к группе и вместе они подписали контракт. «MANTICORA» нуждалась в отличном лидер гитаристе и клавишнике для грядушего альбома «Roots Of Eternity». Флеминг Шульц (Flemming Schultz) и Джэппе Иджи (Jeppe «Homer» Eg) были включены в состав. Это стало огромным плюсом в перспективах профессиональной группы. Альбом был записан за две недели в студии «Aabenraa» и в июле 1999 года альбом был выпущен. Альбом вызывал только позитивные отклики и расписание европейского турне было готово, но этого не случилось. Группа всего лишь продолжала сидеть в репетиционной комнате и сочинять песни для нового альбома «Darkness With Tales To Tell». «MANTICORA» решила разорвать контракт с лейблом и найти другой, более надежный.

С группой связался новый лейбл «Scarlet Records» и вместе с ними он заключили контракт и записали 2-й альбом. Альбом получил просто ошеломляющие отзывы во всем мире. У «MANTICORA» появились фанаты и группа сделала огромный шаг в мир тяжелого метала. После выпуска «Darkness With Tales To Tell», по личным инициативам группу решил покинуть Рэнэ. Это был тяжелый удар по «MANTICORA», так как Рэнэ был отличным басистом и другом. Нового басиста пришлось искать не долго. Это был Каспер Грэм (Kasper Gram). Он готов был вступить в коллектив, как только коллектив был готов принять его. Тот факт, что Каспер присоединился, дал группе необходимую энергию для продолжения работы. Вскоре после прихода Каспера последовал уход Флеминга. У него были иные мысли по отношению к группе.

Впятером ребята решили приступить к работе над своим первым концептуальным альбомом и начали писать стихи для «Hyperion». Были написаны стихи, была написана музыка, но была одна проблема – у группы не было лидер гитариста. Старый друг Ларса и Криса, по кавер-банде «IRON MAIDEN», Мартин (Martin Arendal) принял предложение. Он присоединился к группе всего за три недели до того как они засели в студии. И за этот короткий срок Мартин подобрал, выучил, придумал и доработал все соло-партии. Он влил надежду, что теперь у «MANTICORA» идеальный состав. Альбом вышел в октябре 2002 года. Группа решила сделать его очень драйвовым, паверным, с оригинальной и красивой сюжетной линией. По словам группы, это их лучший альбом за всю историю. Альбом был записан в студии «Aabenraa», при поддержке Якоба и Томми Хансенов.

После выхода «Hyperion», группу решил покинуть Джэппе, объясняя это тем, что он хочет сконцентрироваться на своей школьной студии. Ребята одобрили решение Джэппе и поблагодарили его за годы проведенные вместе. После этого «MANTICORA» не нуждалась в новом клавишнике. Они решили продолжить свою работу впятером. Только в 2003 году, к ним на тур присоединился их друг Мартин Йоргенсон. После получения восхитительных отзывов «Hyperion», группа решила продолжить работу. И на этот раз они решили создать «нормальный» альбом, так как «Hyperion» был очень сложной работой. Но после нескольких месяцев репетиций они пришли к выводу что у них не получается создать «нормальный» альбом. Порассуждав, группа пришла к выводу, что создавать обычный альбом это плохая идея и они во всю начали писать концептуальную лирику, исходя из собственных размышлений и теорий. После нескольких месяцев, концепция и стихи были готовы и группа приступила к созданию музыки. Они решили сделать саунд немного медленнее и мелодичнее. Лирика на альбоме играла огромное место. «8 Deadly Sins» писался с надеждой на то, что он понравится каждому. Музыканты вложили в него весь свой опыт, все свое мастерство и всю свою душу.

В 2006-м году группа выпускает «The Black Circus. Part 1 - Letters». «Альбом открывает двухминутное интро, и следует композиция «The Black Circus», в которой больше деформации нежели какой-то по-человечески воспринимаемой структуры, только к середине она наконец выравнивается и приобретает форму. Ладно, проехали. Далее, понимая что непрерывный поток подобных творений слушатель может не выдержать, музыканты буквально после каждого полноценного трека натолкали промежуточных инструменталочек, не очень-то содержательных. На «Enchanted Mind» подача вокала особенно непонятна, кажется, что фронтмен вовсе страдает отсутствием слуха, вообще в боевиках всюду одинаков, хоть бы где-нибудь интонацию поменял. Теперь «Freakshow» – не узнаете вступительные аккорды? Это «RAGE» «Baby I'm Your Nightmare» с альбома «Trapped» (1992), пусть только вступительные, но сняты подчистую. Одним плюсом релиза назвал бы трек «Wisdom», просто там в основном поет барышня, да и музыкально он неплох.» («Black», www.metallibrary.ru)

2007 год – новый альбом «The Black Circus. Part 2 - Disclosure» и новый лейбл «Locomotive Records». Мрачный, мощный, местами на редкость прогрессивный пауэр подчеркивается приличным вокалом Ларса и блестящими пафосными вставками, включая симфонические полотна и отлично записанные хоралы. Благо за качеством всего, что окружает творчество, далеко ходить не надо – Томми Хансен живет совсем рядом. С первой частью серьезных отличий в плане фактуры не заметно – разве что удвоилось количество инструменталок. «The Black Circus. Part 1 - Letters» был более цельным, но менее динамичным. Сиквел выделяется просто винегретом из элементов, прогрессивными структурами, замечательной аритмией. А эмоциональность, привносимая вокалистом, и фэнтезийная (но при этом не пошлая) атмосфера добавляет диску шарма. В ней много чудесного, виден масштаб проделанной работы.

Спустя три года выходит альбом «Safe».

Яндекс.Метрика