Изначально эта группа носила название Charged GВН. Аббревиатура 'GBH' в данном случае расшифровывается как 'Grievous Bodily Harm', что значит 'тяжкие телесные повреждения' (используется в полицейских протоколах). Слово 'Charged' было добавлено из-за того, что в Америке уже была группа с таким же названием, но просуществовала она недолго, и когда Charged GВН сменили свой звукозаписывающий лейбл в 1986 году, слово 'Charged' было успешно ликвидировано.
Коллектив был сформирован в 1980 году, и его составляла следующая четверка: Colin Abrahall (вокал), Jock Blyth (гитара). Ross Lomas (бас-гитара) и Wilf Williams (ударные). Их музыка представляла собой ультра-скоростной и беспредельно драйвовый панк-рок, с таким ломовым саундом (с ощутимым влиянием Motorhead и The Stooges), что позднее трэш-металлические группы Slayer, Metallica и Sepultura более чем успешно адаптировали его к своим нуждам. Charged GВН мгновенно стали супер-звездами панк-рока после того, как выпустили свой первый мини-альбом ‘Leather, Bristles, Studs And Acne’ - по сей день одно из лучших произведении агрессивного панк-рока.
Charged GВН обскакали практически всех своих конкурентов, включая даже Exploited, ибо в ранние годы потенциал группы был могуч и массивен, и их задор, мощь и агрессия были вне всякой критики. За еще двумя убойными сорокопятками 'No Survivors' и 'Sick Boy’ последовал дебютный лонгплей 'City Baby Attacked By Rats' - еще один шедевр, который можно без малейшего стыда поставить в первую пятерку жестких классических британских панк-альбомов (наряду с 'Inflammable Material' Stiff Little Fingers, 'We Are The League’ Anti-Nowhere League, ‘Let's Start A War' Exploited и 'Why' Discharge). Первые три мини-альбома Charged GBH, будучи совмещёнными, превратились в весьма целостный диск ‘Leather, Bristles, No Survivors And Sick Boys',
‘City Babys Revenge' оказался заметно более смиренным и сглаженным, чем предыдущие работы, демонстрируя уход Charged GBH в более традиционный и менее радикальный панк.
В 1986 году Charged GВН ушли по крыло фирмы Rough Justice, отбросили первую часть своего названия и выпустили лонгплей ‘Midnight Darkness And Beyond' на котором попытались вновь ускориться и потяжелеть, однако за счет нового металлического отблеска в своем саунде группа стала звучать несколько непривычно, но по большей части не потеряла своей привлекательности. Мини-альбом 'Oh No It's G.В.Н Again!' и диск ‘No Need To Panic' (совмещенные на одном компакт-диске) показали, что группа уже освоилась на новом полуметаллическом/полупанковом поприще и научилась извлекать из него выгоду - это лучшие работы "трехбуквенных" GBH. В 1989 году Wilf ушел, освободив место для Kai, и группа занялась тем, что начала вытеснять панковые корни своей музыки как можно дальше, превращаясь в посредственный хардкоро-металлический коллектив. GBН окончательно распрощались с панк-роком и даже существенно изменили имидж во время турне в поддержку диска 'From Here To Reality'. Удивительно, что несмотря на постепенное схождение популярности группы к минимуму, кадры не отличались особой текучестью, лишь Kai передал свой палочки новичку Joseph (Fish) Montanaro, которого можно услышать на ‘Church Of The Truly Warped'.
Перманентно падающая популярность GBH оставила пересмотреть группу свои творческие ценности. ‘Punk Junkies' сделал реверанс в сторону современных панк-рокеров - группа впервые за десять лет зазвучала современно и конкурентоспособно. В 2002 выходит CD под названием 'HaHa' на котором группа в очередной раз смягчает звук. GBH не сдаются и продолжают гастролировать с концертами на которых исполняют старые боевики.
10 ноября 2008 года, выступая с Rancid в Ноттингеме, GBH объявили о том, что подписали новый контракт с лейблом Hellcat Records. Новый альбом группы Perfume & Piss вышел 6 апреля 2010 года.