Фред Дёрст вырос в Джэксонвилле, штат Флорида. В подростковом возрасте он увлёкся брейк-дансом, хип-хоп-культурой, панк-роком и хеви-металом. Дёрст читал рэп, занимался диджеингом, битбоксингом и скейтбордингом. Когда Дёрст работал газонокосильщиком и тату-мастером у него родилась идея создать музыкальный коллектив, который бы совмещал элементы рок-музыки и хип-хопа. В начале 1990-х Фред Дёрст был участником трёх групп: Split 26, Malachi Sage, не имевшие успеха и прекратившие существование, и 10 Foot Shindig, которую Дёрст покинул сам. В декабре 1993 года Фред Дёрст всерьёз задумался о создании собственной группы. Он связался с басистом Malachi Sage Сэмом Риверсом и предложил ему стать участником своей группы. Риверс согласился и в свою очередь предложил в качестве ударника кандидатуру своего кузена джазового барабанщика Джона Отто, который на тот момент играл в школе искусств Дугласа Андерсона и в различных местных авангардных группах. Затем к ним присоединился гитарист Роб Уотерс. Он лишь поучаствовал в работе над демозаписью и покинул группу. Место Уотерса занял Терри Бальзамо, который впрочем, также ушёл из коллектива. На смену Бальзамо, в группу приходит гитарист Уэс Борланд.
Нынешнее название группы «Limp Bizkit» можно перевести, как «размякшее печенье». Оно появилось следующим образом: музыканты начали размышлять над названием своего коллектива. Среди рассмотренных вариантов были «Gimp Disco», «Split Dickslit», «Bitch Piglet» и «Blood Fart». По мнению Фреда Дёрста предложенные названия не подходили. В результате Сэм Риверс не выдержал и неожиданно произнёс: «My brain is like a limp biscuit!» (с англ. — «Мой мозг словно размякшее печенье!»). Словосочетание понравилось Дёрсту, однако он решил поменять написание слова «biscuit» на «bizkit» (произношение при этом не изменяется). Фред Дёрст хотел такое название для группы, которое бы отталкивало слушателей. По его словам таким названием они хотели «отодвинуть не желающих нас слушать людей подальше».
Первоначально Limp Bizkit работали только на андеграундной сцене. Группа выступала в различных панк-клубах во Флориде, чаще всего в Milk Bar. Limp Bizkit довольно быстро завоевали популярность и рок-группа Sugar Ray пригласила музыкантов некоторое время выступать у них на разогреве в этом клубе. Владелец Milk Bar Дэнни Уиммер позже говорил, что «Limp Bizkit начали играть для десяти человек, а увеличили аудиторию до восьмисот в течение нескольких месяцев». Однако музыканты понимали, что для достижения национального успеха им нужно то, что выделяло бы группу от остальных исполнителей на выступлениях. Для привлечения новых слушателей Limp Bizkit начали, помимо своего репертуара, исполнять композицию «Faith» Джорджа Майкла и «Straight Up» Полы Абдул в жёстком рок-звучании. Помимо этого, у аудитории вызывал интерес необычный имидж Уэса Борланда. Его внешний вид стал одной из главных особенностей группы.
Фред Дёрст безуспешно пытался привлечь внимание крупных лейблов звукозаписи к Limp Bizkit, выдавая себя за менеджера группы. Позже Джэксонвилл посетила группа Korn, игравшая в то время на разогреве у Sick of It All. Дёрст познакомился с участниками Korn Брайаном Уэлчем и Реджинальдом Арвизу. Музыканты договорились встретиться в следующий раз, когда Korn снова будут в Джэксонвилле. При следующей встрече Дёрст дал послушать Арвизу и Уэлчу демозапись Limp Bizkit, состоящую из трёх композиций: «Pollution», «Counterfeit» и «Stuck». Участники Korn передали её своему продюсеру Россу Робинсону. Робинсон был впечатлён записью; позднее он согласился спродюсировать дебютный студийный альбом Limp Bizkit.
В 1996 году к группе присоединяется DJ Lethal бывший участник известной хип-хоп-группы House of Pain. По мнению музыкантов Limp Bizkit, приход DJ Lethal позволил группе экспериментировать в музыке и сформировать собственный стиль. В это время между Фредом Дёрстом и Уэсом Борландом возникает конфликт, из-за чего Борланд отказывался играть в группе.
После удачного выступления Limp Bizkit в Голливуде на разогреве у Korn, группа подписывает контракт с Mojo, дочерним лейблом MCA Records. По пути в Калифорнию, где находилась студия звукозаписи, музыканты попадают в серьёзную аварию. После случившегося Фред Дёрст уговаривает Борланда продолжить играть в группе, на что тот соглашается. По прибытию в Калифорнию музыканты принимают решение расторгнуть контракт с Mojo и начинают сотрудничество с Flip, филиалом Interscope Records. После того, как Росс Робинсон прослушал демо Limp Bizkit, он согласился заняться продюсированием дебютного альбома группы. Музыканты начали работу над студийным материалом в студии Робинсона Indigo Ranch. Группа работала над записью импровизируя и поддаваясь настроению. Так, например, проблемы в отношениях Дёрста с девушкой вдохновили его написать песню «Sour», а построение композиции «Everything» основывается на инструментальной импровизации.
Несмотря на успех кавер-версии «Faith» на концертных выступлениях, Робинсон хотел убедить участников группы не включать её в альбом. Однако перезаписанная версия песни, которая имела ещё более тяжёлые гитарные партии и игру на барабанах, а также скрэтчинг, произвела на Робинсона впечатление. При записи альбома участники Limp Bizkit находились под влиянием группы Tool и прогрессивного метала в целом. По словам музыкантов именно прогрессивный метал сыграл большую роль в формировании звучания дебютной пластинки; его элементы присутствуют в треке «Nobody Loves Me», работая над которым Дёрст подражал вокальному стилю Мэйнарда Джеймса Кинана.
В мае 1997 года группа заканчивает работу над пластинкой, после чего отправляется в совместный концертный тур с Korn и Helmet. Музыкальные критики отрицательно отнеслись к совместным выступлениям групп. В частности Джон М. Гилбертсон из Milwaukee Journal-Sentinel крайне негативно отозвался о поведении Дёрста на сцене, заявив: «Моё внимание привлекли Limp Bizkit со своим рэп/трэш-шоу, где солист своими экспрессивными речами заставлял каких-то гомиков „топать“ на концерте. Это даже не дистанционный мятеж. Это просто ребячество».
Продолжая тактику использования названий, которые бы отталкивали слушателя, Limp Bizkit, ссылаясь на известную в США фразу «queer as a three dollar bill» (с англ. — «голубой как трёхдолларовая банкнота»), назвали первый студийный альбом Three Dollar Bill, Yall$ (с англ. — «Трёхдолларовые банкноты, все вы»).
Interscope Records предложил группе заплатить $5000 для гарантированной ротации на радиостанциях Портленда песни «Counterfeit», вышедшей в качестве промосингла предстоящего альбома. За оплаченное эфирное время Limp Bizkit подверглись критике со стороны музыкальных журналистов, которые восприняли это как взятку. Однако менеджер группы Джефф Куэтинец позже назвал это «блестящим маркетинговым ходом». После релиза сингла «Counterfeit», 1 июля 1997 года состоялся выход первого студийного альбома Limp Bizkit. Мнения критиков по поводу дебютной пластинки были разносторонним. Обозреватель AllMusic Стивен Томас Эрлевайн писал: «Они не имеют много оригинальных идей , но они делают свою музыку хорошо. У них есть мощная ритм-секция и запоминающиеся эффекты, делающие песни „волнующими“». Тем не менее, Роберт Кристгау низко оценил Three Dollar Bill, Y'all$. Несмотря на столь неоднозначные отзывы, после выхода альбома Фред Дёрст был назначен старшим вице-президентом A&R на Interscope Records.
После релиза Three Dollar Bill, Y'all$ Limp Bizkit отправляются в концертный тур, в рамках которого группа также выступила на фестивале экстремального спорта Warped Tour наряду с Pennywise, The Mighty Mighty Bosstones, Sick of It All, Lagwagon и Blink-182. Во время ряда концертов в Камбодже совместно с Primus и Deftones, Limp Bizkit приняли решение, чтобы при входе девушкам билеты раздавались бесплатно. В связи с этим увеличилась женская аудитория Limp Bizkit, хотя музыка группы была рассчитана, в первую очередь, на мужчин.
Европейская часть тура Limp Bizkit проходила в 1998 году с группами Soulfly и Cold. В июле 1998 выходит второй промосингл «Faith», ставший радио-хитом. Позже Limp Bizkit выступают на фестивале Ozzfest. В августе участник группы Джон Отто на ночь был задержан полицией Оберн Хиллз, штата Мичиган, за незаконное ношение травматического оружия.
После Ozzfest Limp Bizkit, совместно с Korn, Orgy, Rammstein и Incubus, выступают на Family Values Tour 1998 и делают перерыв в гастролях. Музыканты снимают видеоклип на песню «Faith» для промоушена фильма «Очень дикие штучки». Фред Дёрст остался недовольным клипом и было решено снять другой. В этом видео были задействованы музыканты групп Primus, Deftones и Mötley Crüe. Клип приобрёл популярность и активно транслировался на музыкальных каналах. Позже Фред Дёрст в интервью говорил: «Джордж Майкл ненавидел этот кавер и возненавидел нас».
После успеха сингла «Faith» Limp Bizkit начинают работу над вторым студийным альбомом. Продюсером пластинки стал Терри Дэйт, работавший ранее с Pantera, White Zombie и Deftones. С участием Method Man и Поли Шора группа записала трек «Shut the Fuck Up», который был переименован в «N 2 Gether Now». Помимо Limp Bizkit над пластинкой работали Джонатан Дэвис, Скотт Вэйленд из Stone Temple Pilots, Аарон Льюис из Staind, Лес Клейпул и Мэтт Пинфилд. Также совместно с Эминемом Дёрст записал композицию «Turn Me Loose», не вошедшую в трек-лист альбома.
Вышедшая 22 июня 1999 года вторая пластинка Significant Other (с англ. — «Вторая половинка») принесла Limp Bizkit большой коммерческий успех. Альбом достиг 1-й строчки Billboard 200 с проданным тиражом 643 874 копий за первую неделю. За вторую неделю было продано ещё 335 000 экземпляров пластинки. Предшествоваший альбому сингл «Nookie» также приобрёл известность и стал хитом. Участники группы регулярно появлялись на обложках различных музыкальных изданий, в том числе и Spin. Группа также обзавелась собственным интернет-сайтом и начала контактировать со своими поклонниками. После релиза Significant Other Фред Дёрст переехал из Джэксонвилла в Лос-Анджелес.
В музыкальном плане второй альбом значительно превосходил по качеству звучания Three Dollar Bill, Yall$ и получил множество положительных отзывов музыкальных обозревателей. Тем не менее группа также подвергалась критике в средствах массовой информации; в одной из статей Spin по поводу альбома Significant Other было написано, что «Limp Bizkit ещё не написали хорошую песню», а музыканты Мэрилин Мэнсон и Трент Резнор критиковали подход Limp Bizkit к музыке.
Через некоторое время, после выхода Significant Other, группа отправилась в концертный тур, который начался с неприятностей. На совместном выступлении Limp Bizkit с Кидом Роком Сэм Риверс разбил свою бас-гитару, разозлившись на неё из-за плохого звука. Риверс сильно порезал руку, и пришлось накладывать швы. 12 июля 1999 года во время выступления в Сент-Поле, штат Миннесота, Фред Дёрст толкнул охранника, из-за чего позже был арестован по обвинению в нападении. Эти происшествия всячески муссировались в прессе. В частности, Rolling Stone негативно воспринял всё произошедшее. Позднее редактор The New York Times Энн Пауэрс писала: «Группа была бы интересной, если бы не нагромождение однообразного темпа и не отсутствие таланта у мистера Дёрста».
24 июля 1999 года перед 200 000 аудиторией состоялось скандальное выступление группы на фестивале Вудсток '99. Насильственные действия начались во время и после выступления. В процессе исполнения песни «Break Stuff» поклонники срывали с ограждений фанеру. Было сообщено о нескольких сексуальных домогательствах после выступления. Фред Дёрст во время концерта заявил: «Травмируются люди. Не делайте никому больно. Но я не говорю, что вы должны спокойно стоять. Это была задача Аланис Мориссетт и её ублюдков-фанатов. Если кто-то упадёт, поднимите его. Мы уже выпустили свой негатив. Теперь мы хотим выпустить позитивную энергию». Позже в интервью Дёрст сказал: «Я не видел, чтобы кто-то получал травмы. И вы не видели этого. Когда ты смотришь на море людей с 20-футовой сцены, когда ты выступаешь, ты чувствуешь свою музыку, и это то, чего от тебя ждут. Разве я мог заметить, что что-то идёт не так?». В интервью журналу San Francisco Examiner участник группы Primus Лес Клейпул сказал: «На Вудстоке Дёрст был Дёрстом. Его позиция „любая пресса — плохая пресса“, это то, что он берёт на себя. Он погряз в этом. Всё же он замечательный парень».
Скандалы после выступлений нашли своё отражение в выпущеном группой видеоклипе к композиции «Re-Arranged», где по сюжету участники Limp Bizkit предстают перед судом и получают смертный приговор за участие на концертах. Клип завершается тем, что группа тонет в молоке на глазах у разгневанных свидетелей. Фред Дёрст сказал, что выступление группы на фестивале было ошибкой, испортившей репутацию Limp Bizkit. Но несмотря на всё произошедшее альбом Significant Other довольно долго оставался на первой строчке Billboard. Осенью 1999 года был проведён тур Family Values Tour 1999, возглавленный группой. В ноябре Limp Bizkit выпускают, записанный совместно с Method Man и Поли Шором, сингл «N 2 Gether Now». Клип на песню был вдохновлён постоянными потасовками инспектора Клузо и его дворецкого в серии фильмов «Розовая пантера». Некоторое время клип пользовался популярностью.
В начале 2000 года был анонсирован выход третьего студийного альбома. Фред Дёрст объявил, что названием пластинки будет «Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water» (с англ. — «Шоколадное печенье и газировка со вкусом хот-дога»). Многие журналисты восприняли это как шутку; дело в том, что в английском языке выражение «chocolate starfish» — эвфемизм для ануса. В одном из интервью Уэс Борланд заявил, что название пришло в голову, когда Дёрст и Борланд были на стоянке грузовиков и подъехали траки с шоколадным печеньем и газированной водой.
В июне 2000 года Limp Bizkit принимали участие на Dysfunctional Family Picnic, однако их выступление в рамках фестиваля состоялось на час позже времени, указанного в сет-листе. Пресс-секретарь Interscope объяснил это тем, что возникла путаница при организации Dysfunctional Family Picnic. Также Фред Дёрст перед зрителями оскорбил вокалиста Creed Скотта Степпа и называл его эгоистом. Позднее между Дёрстом и Степпом возник конфликт во время раздачи автографов после проведения фестиваля Total Request Live. В июле и августе 2000 Limp Bizkit провели концертный тур, который спонсировался файлообменной сетью Napster. Дёрст был сторонником свободного распространения файлов. Позже Limp Bizkit провели Guerrilla Tour; группа проводила выступления прямо на улице. Снятый материал был доступен в интернете.
7 сентября 2000 года на вручении премии MTV Video Music Awards Фред Дёрст, совместно с поп-певицей Кристиной Агилерой, исполнил композицию «Livin' It Up». Это выступление было неоднозначно воспринято как фанатами группы, так и коллегами Limp Bizkit. Вокалист индастриал-рок-группы Filter Ричард Патрик отметил, что «появление Фреда с Агилерой смутило» и назвал выступление «куском собачьего дерьма». В ответ на столь негативную реакцию Дёрст заявил: «Я же говорил вам, ребята, это всё ради того, чтобы заполучить премию». После реплики Дёрста Агилера по этому поводу сказала: «Он её не получит».
Выпущенный 17 октября 2000 года третий студийный альбом Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water значительно превзошёл успех вышедшего в 1999 Significant Other. В первую неделю продаж в США пластинка была продана более чем миллионным тиражом. Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water стал одним из самых продаваемых альбомов в истории рок-музыки, побив тем самым рекорд, достигнутый ранее диском Vs. рок-группы Pearl Jam. Третья пластинка Limp Bizkit была признана золотой и шестикратно платиновой в США и Канаде. Такие композиции, как «My Generation» и «Rollin’ (Air Raid Vehicle)» занимали высокие места в хит-парадах многих стран, а «Take a Look Around» стала заглавной песней саундтрека к фильму «Миссия невыполнима 2». Реакция критиков на Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water была смешанной; обозреватель Allmusic Стивен Томас Эрлевайн написал: «Жалость Дёрста к самому себе и монотонная музыка говорит о том, что группа работала над „Chocolate Starfish“ очень быстро — такое звучание показывает их стремление создать сиквел за короткий промежуток времени». В свою очередь, редактор журнала Entertainment Weekly Дэвид Браун назвал Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water худшим альбомом 2000 года.
В 2001 году во время выступления Limp Bizkit на фестивале Big Day Out в Австралии произошёл инцидент: из-за давки погибла девушка-подросток Джессика Михалик. В результате были осуждены организаторы фестиваля Аарон Джексон, Уилл Пирс и Амар Тейлор, а также промоутер Вивьен Лис. В многочисленных интервью Фред Дёрст признавался, что смерть Джессики оставила «незаживающую рану». В 2012 году в Австралии был проведён концерт в память о погибшей девушке.
В октябре 2001 на своём сайте Уэс Борланд оставляет сообщение, в котором он пишет, что не видит смысла продолжать свою карьеру, как участник Limp Bizkit. Музыкант покинул группу, что стало очень серьёзной потерей для коллектива. Дёрст говорил: «Пришлось „прочёсывать“ весь мир, чтобы найти Борланду замену».
4 декабря 2001 года состоялся релиз альбома ремиксов New Old Songs (с англ. — «Новые старые песни»), над которым работали известные исполнители хип-хопа, фанка и электронной музыки такие как The Neptunes, Тимбалэнд, Эверласт, DJ Premier, Бутч Виг и Уильям Орбит. Проект был начат, в то время когда Уэс Борланд ещё был в составе Limp Bizkit. Он придумал обложку для альбома, а также создал ремикс композиции «Break Stuff». Из-за ухода из группы ремикс Борланда был убран из трек-листа до релиза New Old Songs.
В конце 2001 Фред Дёрст провёл прослушивание гитаристов названное «Put Your Guitar Where Your Mouth Is». Во время прослушки он познакомился с бывшим гитаристом группы Snot Майком Смитом, ставшим заменой Уэсу Борланду. Но вскоре Дёрст на одном из фан-сайтов заявил, что он поссорился со Смитом и написал: «Мы тот тип людей, что остаются верными своим истокам и инстинктам, и в любой момент смогут действовать полагаясь на интуицию. Майк не был „своим“ парнем. Мы хорошо провели время, записываясь с ним, но подсознательно я понимал, что он не тот, в ком мы нуждаемся».
В августе 2002 года в Лос-Анджелесе группа начала запись четвёртого студийного альбома. В ходе работы рассматривалось несколько вариантов названий новой пластинки, среди которых имелись «Bipolar» и «Panty Sniffer». В конечном итоге участники группы выбрали название «Results May Vary» (с англ. — «Результаты могут быть разными»). В интервью Дёрст говорил, что альбом станет разносторонним и будет охватывать множество музыкальных стилей. Во время студийных сессий группа записала, вошедшую в трек-лист альбома, кавер-версию песни «Behind Blue Eyes» группы The Who. Версия «Behind Blue Eyes» представленная Limp Bizkit отличалась от оригинала несколько иным построением мелодии и присутствием в связке композиции звуков электронной игрушки «Speak & Spell». Работа над Results May Vary продолжалась до мая 2003 года.
Летом 2003 Limp Bizkit участвовали в фестивале Summer Sanitarium Tour, хедлайнером которого являлась группа Metallica. Во время выступления в Чикаго группа была освистана фанатами Metallica; зрители кидали на сцену различные предметы и кричали: «Fuck Fred Durst!» (с англ. — «К чёрту Фреда Дёрста!»). Дёрст бросил микрофон и демонстративно ушёл со сцены. Позднее в Sun-Times была опубликована статья, в которой было написано, что причиной такого поведения фанатов стали негативные высказывания Мэнкоу Мюллера в радио-эфире по поводу участия Limp Bizkit в Summer Sanitarium Tour.
23 сентября 2003 года Limp Bizkit выпускают четвёртый студийный альбом Results May Vary. С музыкальной точки зрения пластинка отходит от основного стиля группы и больше тяготеет к альтернативному року и фанку. Критиками альбом был воспринят преимущественно негативно. Стивен Томас Эрлевайн, обозреватель Allmusic, написал следующее: «Музыка лишена мелодии и не энергична, всё внимание сосредоточено на „клоунских“ выпадах и криках; задолго до того, как прослушивание записи завершится, вы зададитесь вопросом, когда чёрт возьми закончится это безобразие?». Кроме того, рецензент The Guardian Кэролайн Салливан также негативно отозвалась об альбоме, однако завершая свой обзор добавила, что из-за разнообразия стилей на Results May Vary «Limp Bizkit нельзя обвинить в гнетущем рэп-рок-гетто». Несмотря на критику пластинка была коммерчески успешной и достигла 3 строчки Billboard 200. Треки «Eat You Alive» и «Behind Blue Eyes», выпущенные в поддержку альбома в качестве синглов, также были популярны и заняли высокие места в международных чартах.
В 2004 году Майк Смит покидает группу. После неудач с несколькими сольными проектами Уэс Борланд возвращается в состав Limp Bizkit, отказавшись от роли гитариста в концертном туре индастриал-группы Nine Inch Nails. По словам Фреда Дёрста, Борланд согласился вернуться в группу при условии, что Geffen Records будет поддерживать его проект Black Light Burns.
В октябре 2004 года музыканты начали работу над новым студийным материалом. В процессе записи фактически не участвовал барабанщик Джон Отто; его место занял Сэмми Сайглер. В феврале 2005 группа заканчивает работу над треками, и в мае выходит мини-альбом The Unquestionable Truth (Part 1) (с англ. — «Неоспоримая правда (Часть 1)»). Диск имел очень необычное для коллектива экспериментальное звучание и сильно отличался от предыдущих релизов Limp Bizkit по стилю исполнения, имея депрессивный оттенок. Тексты песен The Unquestionable Truth (Part 1), что являлось нетипичным для группы, были сфокусированы на таких серьёзных темах, как терроризм, насилие, политика и тщеславие. Участники группы принципиально отказались сопровождать выход альбома какими-либо видами промоушена, рекламы или интервью. Идея такого релиза пластинки была предложена Фредом Дёрстом. По мнению Уэса Борланда, Дёрст, возможно, был недоволен проделанной работой.
Критиками The Unquestionable Truth (Part 1) был встречен неоднозначно. Стивен Томас Эрлевайн высоко оценил альбом и написал: «Limp Bizkit делают шаг в правильном направлении — этот альбом амбициозный, драматический и агрессивный, построенный на сбивчивой лирике и „стоп-старт-вокале“». Вдобавок Эрлевайн описал стиль пластинки как «нео-прог альт. метал» и проследил в музыке The Unquestionable Truth (Part 1) влияния индастриала и фанка. Редактор IGN Спенс Д. был менее благосклонен. В своём обзоре он написал, что материал альбома недостаточно хорошо исполнен музыкантами. Кроме того, он раскритиковал чересчур «зловещее» звучание. Однако, завершая обзор, Спенс добавил, что The Unquestionable Truth (Part 1) показал присутствие потенциала у музыкантов к дальнейшему развитию Limp Bizkit. Альбом был продан тиражом 37 000 копий за первую неделю, тем самым заняв 24 строчку чарта Billboard 200.
В ноябре 2005 года по настоянию Geffen Records выходит сборник лучших песен Greatest Hitz. В поддержку альбома Limp Bizkit записывают новый трек «Bittersweet Home», выпущенный синглом 27 декабря 2005. Композиция является попурри песен «Home Sweet Home» группы Mötley Crüe, и «Bitter Sweet Symphony» группы The Verve. В начале 2006 года участники Limp Bizkit объявили о перерыве в творчестве. Уэс Борланд заявил, что, по его мнению, «возвращение группы на сцену является маловероятным».
В начале 2009 года группа воссоединилась в оригинальном составе и провела концертный тур Unicorns N' Rainbows Tour, во время которого музыканты впервые посетили Россию, выступив в Санкт-Петербурге и Москве.
В августе 2009 года Фред Дёрст объявил, что группа работает над новым студийным альбомом. Вдобавок Дёрст сообщил название пластинки — «Gold Cobra» (с англ. — «Золотая кобра»). Уэс Борланд сказал, что название не несёт никакой смысловой нагрузки и было выбрано, поскольку, по мнению участников группы, наиболее соответствовало музыкальной составляющей альбома. В работе над Gold Cobra, помимо Limp Bizkit, принимал участие Джин Симмонс, бас-гитарист и вокалист глэм-рок-группы Kiss. Также группа записала трек «Combat Jazz» совместно с рэпером Raekwon, который не вошёл в основной трек-лист альбома. Звуковым дизайном занимался DJ Lethal. Запись пластинки продлилась до марта 2011 года. 17 мая был выпущен первый сингл «Shotgun», получивший восторженные отзывы от музыкальных критиков. Так, например, редактор PopMatters Джош Лангхофф написал: «Гитарист Уэс Борланд мастерски вытягивает риффы один за другим, а DJ Lethal добавляет звуковые эффекты, которые меняют звучание песни то слегка, то сильно». Кроме того, обозреватель IGN Чед Крисхоу назвал «Shotgun» одной из лучших композиций Limp Bizkit и отметил звучание, схожее с музыкой, представленной на первых альбомах группы Three Dollar Bill, Yall$ и Significant Other.
28 июня 2011 года состоялся релиз пятого студийного альбома Gold Cobra. Стилистически пластинка схожа с ранними работами группы. Тем не менее, альбом включает в себя влияния других различных музыкальных жанров, например хеви-метала, хард-рока, трэш-метала, электронной музыки, хип-хопа и джаза. При записи Gold Cobra использовалось большое количество клавишных инструментов и средств обработки звука. Пластинка была благосклонно воспринята критиками. Дэвид Бьюкенен из Consequence of Sound положительно отозвался об альбоме, назвав Gold Cobra «интересной», «хвастливой» и «ностальгической» пластинкой. Аналогичное мнение высказал обозреватель сайта Bloody Disgusting Джонатан Беркен, добавив, что «альбом звучит фантастически». Негативно оценил диск Терри Безер из Metal Hammer. В завершение своему обзору он написал следующее: «Gold Cobra забрасывает „свежим“ дерьмом всё, что группа делала ранее». Альбом дебютировал на 16 строчке Billboard 200. В российском чарте Gold Cobra занял 3 место и получил статус золотого. В поддержку альбома группа провела концертный тур Gold Cobra Tour.
В конце 2011 года группа покидает Interscope Records. Альбом Gold Cobra стал последним релизом Limp Bizkit, изданным на этом лейбле.
В феврале 2012 года Limp Bizkit впервые за 11 лет отыграли концерт в Австралии. Выступление состоялось в рамках фестиваля Soundwave и было посвящено погибшей во время Big Day Out в 2001 году девушке Джессике Михалик. 24 февраля 2012 музыканты подписали контракт с лейблом Cash Money Records. Позже группа анонсировала подготовку к выходу нескольких новых проектов: сингла «Ready to Go», шестого студийного альбома Stampede of the Disco Elephants и EP The Unquestionable Truth (Part 2). В мае 2012 DJ Lethal покинул Limp Bizkit. Причиной этого стал жёсткий конфликт, возникший у DJ Lethal с Фредом Дёрстом и Джоном Отто. 11 июня 2012 года Limp Bizkit провели выступление в Самаре в рамках фестиваля Рок над Волгой.
В конце августа 2012 года Фред Дёрст, совместно с Кевином Рудольфом, записал песню «Champions», которая была использована, как заглавный трек WWE Night of Champions (2012). В октябре DJ Lethal в Твиттере извинился перед участниками группы и вернулся в состав. Однако вскоре он снова ушёл из Limp Bizkit.
26 октября 2012 года в Твиттере Фред Дёрст сообщил о начале съёмок видеоклипа «Ready to Go», в котором будет участвовать хип-хоп-исполнитель Лил Уэйн. Позднее произошла «утечка» в YouTube видео на другую новую композицию «Lightz (City of Angels)». Весной музыканты анонсировали концертный тур, включающий также выступления на фестивалях Welcome to Rockville, Carolina Rebellion и Rock am Ring.
Выход сингла «Ready to Go» состоялся 24 марта 2013 года, а трансляция клипа началась с 22 июля. 1 ноября, в качестве цифрового сингла, был выпущен трек «Thieves», являющийся кавер-версией песни индастриал-метал-группы Ministry. 11 декабря состоялся официальный выход клипа на композицию «Lightz (City of Angels)».
В конце 2013 года Limp Bizkit провели мини-тур по городам России. В рамках тура группа выступила в Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве. В начале декабря были проведены концерты в Киеве и Минске.
В настоящее время музыканты готовят к выходу шестой студийный альбом получивший название «Stampede of the Disco Elephants» (с англ. — «Паническое бегство диско-слонов»). Продюсером пластинки является Росс Робинсон, сотрудничавший ранее с группой во время записи Three Dollar Bill, Yall$, Significant Other и The Unquestionable Truth (Part 1). В марте 2018 года в группу вернулся DJ Lethal.