Рок-группы Every Time I Die

The history biography of band История биография группы Every Time I Die watch online смотреть онлайн rocknation.su

Эта команда из Буффало относится к тем формациям, которые не придерживаются какого-либо жанра и постоянно экспериментируют. Техничный хардкор, саутерн, математический металл и прочие ингредиенты "Every Time I Die" смешивали в свой мудреный коктейль, приправленный загадочно-саркастическими текстами. Сколотили проект в 1998 году братья Бакли, Кит (вокал) и Джордан (гитара), взявшие в напарники гитариста Энди Вильямса, басиста Джона МакКарти и барабанщика Майкла "Рэтбоя" Новака. Начав с чистопородного хардкора, парни быстренько завоевали городской андеграунд с помощью четырехпесенного демо, после чего устроили небольшой инаугурационный тур с посещением городов штата Нью-Йорк и окрестностей канадского Торонто.

Во время гастролей музыканты познакомились с шефом "Goodfellow Records", который в 2000 году помог им выпустить EP "The Burial Plot Bidding War". Хотя запись казалась неопытной и не блистала качеством, она заложила основы той хаотичной музыки, которую "Every Time I Die" выстраивали с архитектурной точностью.

Заменив МакКарти Аароном Радажиком, группа заключила сделку с "Ferret Records" и дебютировала на лейбле с альбомом "Last Night In Town", показавшим ее склонность к "математике" а-ля "Dillinger Escape Plan". Записывать пластинку помогал Адам Дуткевич из "Killswitch Engage", да и сопутствующее турне "эвритаймы" провели на разогреве у его команды. Специализированный сайт Lambgoat назвал "Last Night In Town" в пятерке лучших компактов 2001 года, а журналы "Revolver" и "Alternative Press" похвалили "Every Time I Die" за свежее слово в хардкоре. Летом 2002-го басиста заместил Стив Миккиче, а спустя год вышел CD "Hot Damn!". И хотя саунд с прошлого раза не сильно изменился (кое-где в нем появился привкус южатины, да и вокал местами стал мелодичным), этот альбом дал команде определенный прорыв, ведь ее теперь стали приглашать на мероприятия уровня "Ozzfest".

Стив, как и его предшественник, также быстро исчез с горизонта, и четырехструнную эстафету принял Кевин Фолк (экс-"Between The Buried And Me"). Если "Hot Damn!" занял 49-ю строчку чарта "Top Independent Albums", то ввиду меньше хаотичности и большей структурированности "Gutter Phenomenon" очутился уже в десятке того же списка и даже побывал на 71-й ступеньке главной американской таблицы "Billboard 200".

В то время как "Every Time I Die" смогли некоторым образом упорядочить свою музыку, порядок в стане басистов так и не наступал. Первый этап промо-гастролей "Gutter Phenomenon" проходил с Крисом Бирнсом, потом инструмент перешел к Келлеру Харбину, а на очередных сессиях по причине отставке и этого типа соответствующие партии поделили Джордан и Энди. Продолжая и дальше уходить от излишнего экспериментализма (в отзывах на "The Big Dirty" промелькнули даже сравнения с "Guns N'Roses"), группа одновременно поднималась и в чартах, и ее четвертый студийник очутился уже на 41-й позиции заветной "двухсотки". Развитие шло и на уровне лейблов, и после "The Big Dirty" коллектив перебрался под более престижную крышу "Epitaph Records". В сессиях "New Junk Aesthetic" оказалось задействовано сразу три приглашенных гостя (Грег Пусиато из "Dillinger Escape Plan", Пит Венц из "Fall Out Boy", Мэтт Котрэн из "Bronx"), но вот внутри самой группы вспыхнули неполадки, из-за чего за неделю до релиза ряды "Every Time I Die" покинул Рэтбой.

Новым ударником стал Райан Легер, а спустя пару лет на свое прежнее место вернулся Миккиче. Впрочем, сессии "Ex Lives" завершились еще до возвращения Стива, и на этом дебютировавшем в "Billboard" под номером 20 альбоме успел побасить Джош Ньютон.

Яндекс.Метрика