В начале 2007 года школьные друзья Алекс Хофманн, Скотт Карстэйрс, Томми Логан, Дэн Уиссингер и Сулиман Архандивал с восточного залива Сан-Франциско начали собираться вместе, сочинять и играть музыку. Первое выступление новоиспечённой группы состоялось 15 июня 2007 года в Уолнат-Крик. В конце того же месяца последовало первое четырёхтрековое демо (сейчас оно уже не распространяется). Песни "Tyrant", "Verdict", "Schleicher" и "Infidel стали первыми треками, демонстрирующими звучание группы, которое на тот момент представляло собой смесь хардкора, грайндкора и дэт-метала в духе The Acacia Strain, Converge и Despised Icon.
Позднее в том же году из-за своих личных дел группу покинули басист Дэн Уиссингер и ударник Томми Логан. На замену им пришли бас-гитарист Брэндон "Брэндо" Гоберг (из Vivisection) и ударник Эндрю Бэйрд (из Someones Lullaby). В новом составе группа продолжила выступать в области залива, время от времени выбираясь в такие места, как Калифорнийская долина, Сакраменто и Центральное побережье. Зимой 2007 года группа записала своё второе демо (которое ныне так же не распространяется) на студии TWS в Вакавилле. Песни "Prophets", "Blacklist" и "100 Years From Now" показали развитие группы в области музыкальности и хорошо структурированных песен. Демо с этими песням было выпущено в январе 2008 года.
Почти целый год группа играла песни со своих предыдущих записей, после чего достаточно окрепла и музыкально созрела для начала создания своего дебютного мини-альбома, который в конечном счёте получил название "Leper Colony". Записи предшествовали изменения в составе: по личным причинам ушёл вокалист Сулиман, а гитарист Алекс Хофманн взял на себя вокал. В качестве нового гитариста пришёл Роб Марамонте из группы Eviscerated. Новые песни стали огромным прыжком вперёд в плане зрелости материала, и группа определилась со своим собственным звучанием, которое теперь представляло собой смесь из техничного дэта, блэка и атмосферности, оставаясь при этом по-прежнему тяжёлым и энергичным. В записи группе помогал Сэм Пура со студии Panda в Сан-Франциско. Песни были выпущены в январе 2009 года.
В последующие за релизом "Leper Colony" месяцы группа приобрела хорошую репутацию и определённую известность. Вернувшись из Чико, Фресно и Бэйкерсфилда, летом 2009 года группа отправилась в свой первый настоящий тур вместе с оклендскими Antagony. Группа гастролировала по штатам Калифорния, Орегон, Вашингтон, Айдахо, Юта, Колорадо, Нью-Мексико и Аризона. После двух недель подвальных выступлений, вечеринок и поломок своего фургона, группа успешно вернулась домой.
С этого времени Fallujah стали одной из самых перспективных и уважаемых групп в Области залива Сан-Франциско. Вновь группа эволюционировала как в музыкальном плане, так и в плане лирики; их песни рассказывали о сатанизме, религиозном фундаментализме, философских идеях, природе и заблуждениях в обществе. Благодаря образам, созданным художником и вокалистом Алексом Хофманном, группа смогла сделать шаг вперёд в визуальном плане. Однако вновь последовали перетасовки в составе: из-за личных и музыкальных разногласий уходят басист Брэндон Гоберг и гитарист Роб Марамонте. На смену им пришли Энтони Борджес (ранее игравший в Scourge of Medusa, Valkyrja и Suffokate) и Роб Морэй (Scourge of Medusa и Rise Of Caligula).
В конце декабря и начале января Fallujah провели месячный тур по Штатам вместе со своими друзьями из Fallen Figure. Группа успешно отыграла концерты в западных и центральных регионах США. Весной 2010 группу покинул гитарист Энтони Борджес, и его заменил бывший участник, Роб Марамонте, пришедший за несколько дней до небольшого весеннего тура по Западному Побережью.
После многочисленных туров, сотен концертов и изменений в составе, группа сосредоточилась на своём первом полноформатном альбоме. Работа вновь шла на студии Panda с Сэмом Пурой в городе Фримонт, Калифорния. Сведение и мастеринг проводил Логан Беннэт. Альбом вышел 22 ноября 2011 года на лейбле Unique Leader Records и получил название "The Harvest Wombs". Fallujah вновь сделали шаг вперёд, объединив в своей музыке элементы разных жанров, тем самым создав своё собственное звучание, непохожее ни на кого на андеграундной музыкальной сцене.