Со своим дебютным альбомом «BOSTON» устроили настоящий переполох в рок-истории, но в силу ряда обстоятельств их дальнейшая карьера складывалась весьма не гладко. Создатель команды Том Шольц (Tom Scholz) начал сочинять музыку еще в конце 60-х, когда являлся студентом массачусетского технологического института. По окончании учебы он устроился инженером на «Polaroid», однако свое увлечение не забросил, а наоборот все заработанные деньги тратил на запись различных демо и обустройство собственной студии. В начале 70-х Том познакомился с вокалистом Брэдом Делпом (Brad Delp), гитаристом Барри Гоудрю (Barry Goudreau) и барабанщиком Джимом Масди (Jim Masdea) и вместе с ними сколотил проект «MOTHER'S MILK». Группа распалась, так и не сотворив ничего путного, но Шольц не оставлял надежд на успех и продолжал записывать демки с целью получения контракта. Работал он практически в одиночку, и лишь партии ударных были доверены Масди.
Когда достаточное количество материала было готово, Том пригласил Брэда для наложения вокала, и окончательный вариант записи был разослан по нескольким лейблам. В случае неудачи Шольц уже готовился распродать оборудование, но на этот раз телефон зазвонил, и на музыканта обрушились сразу три предложения. Выбор был сделан в пользу «Epic/CBS», но за мажорную сделку Тому пришлось заплатить расставанием с Джимом. В срочном порядке была собрана новая конфигурация, в которую помимо Делпа и Гоудрю попали бас-гитарист Фрэн Шихан (Fran Sheehan) и ударник Сиб Хашиан (Sib Hashian), причем группа получила имя «BOSTON».
Впрочем, Шольцу удалось отстоять кое в чем свои интересы: запись дебютной пластинки проходила в его студии, а на одном из треков постучал его давний приятель Масди. Альбом, выпущенный в августе 1976-го, имел неимоверный успех. Бостонская смесь мелодичного харда с арт-роком и стадионными гимнами настолько понравилась слушателям, что спустя три месяца релиз пересек платиновый рубеж и впоследствии продажи диска составили 17 миллионов копий. Все восемь треков этой пластинки получили прописку на радиостанциях классического рока, а наиболее востребованными номерами стали «More Than A Feeling», «Long Time» и «Peace Of Mind». Сопутствующее турне началось с разогрева «BLACK SABBATH» и «FOGHAT», но довольно быстро «BOSTON» перешли в статус хедлайнеров. Несмотря на то, что лейбл требовал скорейшего продолжения банкета, Шольц вел работу над второй полнометражкой тщательно и не торопясь.
Второй альбом вышел в августе 1978-го, но Том остался недоволен подготовкой материала, в результате чего его отношения с менеджментом совершенно испортились. Как бы то ни было, но лонгплей «Don't Look Back», поддержанный одноименным хит-синглом, также обрел мультиплатиновый статус, хотя продажи относительно дебюта снизились вдвое. По окончании промо-тура Шольц решил, что третью пластинку будет записывать столько, сколько он сам считает нужным и начал готовить материал, но дело осложнилось тем, что фирма-издатель предъявила ему иск.
Судебные разбирательства длились несколько лет, и правда все же осталась за Томом, но за это время разбежались почти все его партнеры (за исключением Делпа). Диск «Third Stage», увидевший свет восемь лет спустя после «Don't Look Back», стал самой чартовой работой «BOSTON» – и сам альбом, и сингл «Amanda» возглавили заветные списки «Billboard», а еще два миньона («We're Ready», «Can'tcha Say») пробились в Топ 30. В 1990 году Шольц окончательно избавился от хождений по судам, однако к тому времени группа фактически распалась, и от него ушел даже Делп. Тем не менее, Том продолжал работать и набрав новых рекрутов, в числе которых были вокалист Фрэн Космо и гитарист Гэри Пил, выпустил альбом «Walk On». Хотя пластинка побывала в горячей десятке и взяла платину, ее успех был гораздо скромнее, чем у предыдущих работ.
В середине 90-х «BOSTON» активно гастролировали, но после выхода сборника «Greatest Hits» Шольц отпустил партнеров на каникулы и вновь надолго окопался в студии. Новая студийная работа появилась через ставший традиционным интервал в восемь лет. В сессиях «Corporate America» принимали участие и Делп, и Космо, да и кроме них было задействовано большое количество народу. Звучание группы стало помягче, а тексты приобрели политизированный оттенок и возможно поэтому о возвращении былого успеха говорить не приходилось.
В 2007 году вокалист и фронтмен группы Брэд Делп покончил с собой. Группа пригласила на, казалось бы, святое место нового вокалиста и продолжает своё существование. В январе 2009 года сборник Greatest Hits был переиздан как ремастированный.