Рок-группы Mother's Army

The history biography of band История биография группы Mother's Army watch online смотреть онлайн rocknation.su

Укрывшаяся от гранжевого ненастья на японских островах эта супергруппа оказалась обойдена вниманием широкой публики, что было, в общем-то, несправедливо, поскольку уже один только ее звездный состав гарантировал качественный материал. Все началось с того, что экс-гитаристу "Night Ranger" Джеффу Уотсону вздумалось записать сольный альбом. Сессии проходили в рабочем порядке, пока к делу не подключился Боб Дэйсли. С появлением этого ветерана бас-гитары (а Боб играл у Гэри Мура и Оззи Осборна, в "Rainbow", "Black Sabbath" и "Uriah Heep") в воздухе запахло созданием новой команды, в состав которой вошел небезызвестный персонаж ударного фронта Кармайн Эппис (экс-"Vanilla Fudge", "Cactus", "Beck, Bogert & Appice", "King Kobra", "Blue Murder"), также задействованный в создании пластинки.

Под именем "Lone Ranger" группа провела небольшой, но успешный тур в Японии (что дало музыкантам направление по поводу рынка сбыта), однако по возвращении в Штаты решила заменить оригинального вокалиста. К микрофону встал Джо Линн Тернер, и с его прибытием проект переименовали в "Mother's Army".

В 1993-м квартет собрался в калифорнийской студии "Camp", где был записан самоспродюсированный дебютный альбом. Пластинку начинял добротный прямолинейный хард с разным уровнем темпа, причем, как водится в коммерческих изданиях, к рокешникам прилагалась баллада. В альтернативных 90-х устойчивый спрос на подобную музыку оставался лишь в Японии, и поэтому для публикации своей работы "Mother's Army" воспользовались услугами тамошней фирмы "FEMS". Несмотря на то, что на островах релиз имел неплохой успех, на второй студийник команда смогла собраться с духом только четыре года спустя. Хотя запись "Planet Earth" проходила в тех же условиях (та же студия, тот же состав, и те же Уотсон с Дэйсли в роли продюсеров), стиль этого альбома заметно отличался от первенца.

И хотя тяжелые гитары по-прежнему имели место быть, темп стал более расслабленным, и композиции уже не казались такими прямолинейными, поскольку во многих из них чувствовалось влияние пинкфлойдовского спэйс-рока.

Из общего музыкального фона выбивался лишь закрывающий номер "Mother Earth", но и его блюзовая направленность с небольшим джазовым налетом никак не коррелировала с дебютом. Некоторые изменения произошли и в тестах – с подачи Уотсона они стали более социальными и касались окружающей среды и уровня жизни. Диск "Planet Earth" вышел не только в Японии, но и в Европе (где он появился попозже), однако в следующий раз "Mother's Army" вновь ограничились сотрудничеством с издателями с Востока. Между тем Эппису не понравился предыдущий опыт, и он передал установку в надежные руки Эйнсли Данбара, в послужном списке которого значились такие формации как "Aynsley Dunbar Retaliation", "Journey", "John Mayall & The Bluesbreakers", "Jefferson Starship", "Whitesnake" и т.д.

Обновив состав, команда развернулась к оригинальному стилю и попыталась сбросить с себя наклеенный со времен "Planet Earth" ярлык "прогрессив". Песни вновь зазвучали мощно и уверенно, и если что-то в них осталось с прошлого раза, так это обеспокоенность экологией. К сожалению, квартету так и не удалось дождаться выхода на более широкий рынок, и после "Fire On The Moon" деятельность проекта заглохла.

Яндекс.Метрика