Группа была основана в 1984-м году гитаристом Трэем Азагтотом (Trey Azagthoth), басистом и вокалистом Далласом Уордом (Dallas Ward), и ударником Майком Браунингом (Mike Browning) под названием Heretic. Таким составом группа успела записать песни "Maze of Torment" и "Morbid Angel", после чего сменила своё название на Morbid Angel, так как уже существовала на то время пауэр-метал группа под названием Heretic.
Первоначально вокалистом в группе был Кенни Бамбер (Kenny Bamber), но позже он был уволен и место за микрофонной стойкой заняли Майк Браунинг и Даллас Уорд. Следующим изменением в составе группы явилось появление второго гитариста Ричарда Брюнелля (Richard Brunelle), с которым музыканты стали писать свой собственный материал.
Прошло ещё немного времени и из группы из-за идеологических разногласий с другими участниками ушёл басист Даллас Уорд. Длительное время место басиста в Morbid Angel оставалось пустым, пока не пришёл Джон Ортега (John Ortega), однако он долго в группе не продержался. Записав с группой около десяти песен, Ортега впоследствии был заменён Стерлингом Фон Скарборо (Sterling Von Scarborough).
Вместе с Скарборо группа начала активно выступать и записала четыре песни - "Hellspawn", "Chapel Of Ghouls", "Angel Of Disease" и "Abominations". На одном из выступлений Morbid Angel в Тампе группу заметил Дэвид Винсент (David Alexander Vincent), которому музыка молодой группы пришлась по душе и он решил выпустить несколько записей на своём лейбле Goreque Records.
Весной 1986-го года группа записала свой первый полноформатный альбом под названием "Abominations of Desolation", но Азагтот, услышав записи таких начинающих групп как Terrorizer и Napalm Death, остался недоволен качеством записи и игрой партнёров по Morbid Angel. По этой причине выпуск альбома был отложен почти на 5 лет и официально издан в 1992-м году.
После записи ещё двух демо-записей "Scream Forth Blasphemies" и "Bleed for the Devil", оставшись недовольными действиями Азагтота, ударник Браунинг и басист Скорборо ушли из группы и основали группу под названием Incubus, кроме того отношения с Браунингом у группы были даже хуже, чем у Мастейна с Metallica.
В 1987-м году Азагтот и Брюнелль при участии Дэвида Винсента в роли басиста выпускают демо-запись под названием "Thy Kingdom Come", при записи которой за ударную установку группа посадила Вэйна Хартселла (Wayne Hartsell). На записи также присутствуют ещё и две песни с ранних работ группы - "Abominations" и "Blasphemy Of The Holy Ghost". После выпуска демо-записи в состав группы пришёл басист Пит Сандовал (Pete Sandoval), который до этого играл в группе Terrorizer.
Зимой 1989-го года Morbid Angel записали демо-запись "Thy Kingdom Come". С этой записью, по совету музыкантов из Napalm Death, группа пришла в офис лейбла Earache Records на встречу с его главой Дигби Пирсоном (Digby Pirson), с которым вскоре подписала контракт. Пирсону запись понравилась и он издал её в виде сингла на виниловой пластинке, тираж которой составил 666 экземпляров.
14 августа того же года группа выпустила свой дебютный альбом "Altars of Madness", который записывался в студии Morissound Studio. Позже альбом стал легендарным, имел высокие продажи и принёс группе широкую известность в мире.
Альбом получил хорошие оценки критиков и фанатов, а также многими изданиями был признан "классикой дэт-метала" и стал одним из самых продаваемых в дискографии Morbid Angel. Лирика альбома была посвящена оккультизму и сатанизму. "Altars of Madness" наравне с альбомом "Slowly We Rot" группы Obituary стал альбомом месяца в номере журнала Rock Hard за август.
10 ноября 1989-го года группа отправилась в своё первое европейское турне "Grind Crusher" в поддержку альбома вместе с группами Napalm Death, Bolt Thrower и Carcass. Большинство концертов Morbid Angel в Европе сопровождались массовыми драками и разгромами концертных площадок и стадионов. После тура по Европе Morbid Angel продолжили гастроли по Швеции, Мексике и США. Закончив свои шестимесячные гастроли, группа принялась сочинять новый материал для следующего альбома.
По опросу под названием "Сотня лучших металлических пластинок всех времен и народов", который провёл немецкий журнал Rock Hard в 1991-м году, дебютный альбом Morbid Angel 1989-го года занял 12 место, уступая таким группам, как Metallica, Slayer, Sepultura, Death, Queensryсhe, Kreator и Megadeth.
29 апреля 1991-го года на прилавки музыкальных магазинов вышел следующий альбом под названием "Blessed are the Sick", который окончательно закрепил успех группы. Тексты песен альбома посвящены различным оккультным ритуалам, из-за чего журнал Rock Hard называл Morbid Angel продолжателями дела Алистера Кроули - одного из наиболее известных оккультистов XIX—XX веков.
В целом альбом "Blessed are the Sick" был разбит на две части. В первой части находились новые более тяжёлые, техничные и даже мелодичные песни чем в предшественнике, а во второй части звучал уже более сдержанный и продуманный материал. На альбоме можно отметить песню "Day Of Suffering", которая стала самой быстрой вещью, которую когда-либо играли Morbid Angel.
13 мая того же года группа отправилась в начавшийся в Нью-Касле тур в поддержку альбома, в ходе которого группа выступала совместно с такими группами, как Cathedral, Sadus, Unleashed и Entombed. Меньше чем за неделю эти группы дали концерты в пяти крутейших залах Великобритании, включая лондонский театр Astoria.
Со времени выпуска дебютного альбома члены Morbid Angel участвовали в разное время в других командах. Пит Сандовал в 1989-м году записал с группой Terrorizer альбом "World Downfall", где также принимал участие в записи и Дэйв Винсент. Трей Азагтот записал пару гитарных партий на альбоме "Cause Of Death" группы Obituary в 1990-м году. Что касается Дэйва Винсента, то он принимал участие в разное время почти во всех проектах членов группы Corrosion Of Conformity.
Гастроли Morbid Angel продолжала до самого Нового 1992-го года. За это время у группы накопилось столько фанатов, что появился специальный посвящённый группе журнал под названием "Morbidomaniac", изданием которого занимался немецкий журналист Уолкер Науманн (Walker Naumann). Первый выпуск журнала вышел уже в 1992-м году.
В 1992-м году лейбл Earache Records выпустил забракованный Азагтотом в 1986-м году альбом "Abominations of Desolation", который вышел уже с лучшим качеством записи. С ростом популярности Morbid Angel этот не вышедший в 1986-м году альбом все чаще стал попадать на пиратские пластинки, и поэтому группа решила издать его официально.
"Abominations Of Desolation" попал во многие обзоры газет и музыкальных журналов, заработав при этом вполне высокие оценки. Также в этом году состав группы покинул Ричард Брюнелль, которого позже заменил гитарист Джино Марино (Gino Marino). В феврале следующего года на лейбле Roadracer Records вышел сборник "Monsters Of Death", на котором Morbid Angel были представлены песней "Rebel Lands".
В 1993-м году вышел третий альбом группы под названием "Covenant", который записывался Винсентом, Азагтотом и Сандовалом при участии продюсера и звукоинженера Флемминга Расмуссена (Flemming Rasmussen), который уже был известен в то время по своей работе с группой Metallica.
Альбом "Covenant" музыканты записывали в Morrisound Studios, а микшировали в копенгагенской студии Расмуссена Sweet Silence Studios. Альбом мгновенно вернул Morbid Angel на передние позиции металлической сцены, которые группа начала терять ещё с 1991-го года, и стал одним из лучших экстремальных альбомов по итогам года. В альбом группа поместила девять скоростных песен и одну песню в медленном темпе, сделанную в мрачном готическом стиле, под названием "God Of The Emptiness".
В сентябре этого же года Morbid Angel с группами Dismember и Grave отправились в очередной европейский тур в поддержку альбома, на время которого место второго гитариста занял Эрик Рутан (Erik Rutan) из группы Hate Eternal, ставший впоследствии постоянным гитаристом в составе группы. Во время тура группа в поддержку альбома "Covenant" выпустила сингл "Rapture".
9 мая 1995-го года группа выпустила альбом под названием "Domination" на лейбле Giant Records. В следующем году из Morbid Angel ушёл Дэвид Винсент и свою музыкальную деятельность продолжил в группе Genitortures. В честь 10-летия группы Morbid Angel лейбл Giant Records выпустил на прилавки музыкальных магазинов концертный альбом под названием "Entangled In Chaos".
Весной 1998-го года группа выпустила свой очередной не имевший большого успеха альбом под названием "Formulas Fatal to the Flesh", который был записан с новым басистом и вокалистом Стивом Такером (Steve Tucker) из группы Ceremony. С этим же вокалистом в следующем году Morbid Angel выпускает сингл под названием "Love of Lava".
В 2000-м году Morbid Angel выпустили альбом "Gateways to Annihilation", который заявил о высоком потенциале группы. После выхода альбома из-за разногласий с коллегами из группы ушёл Стив Такер, место которого занял Джаред Андерсон (Jared Anderson) из группы Hate Eternal.
23 сентября 2003-го года на лейбле Earache Records вышел седьмой по счёту студийный альбом группы под названием "Heretic". Этот альбом был записан в таком составе: вокалист Стив Такер, басист Пит Сандовал и гитарист Трэй Азагтот.
В 2005-м году Earache Records чтобы заполнить творческую паузу в деятельности группы, выпускает сборник песен Morbid Angel под названием "Ignominious".
Летом 2007-го года Morbid Angel впервые за четыре года после альбома "Heretic" начали работу над записью нового материала к очередному студийному альбому. В мае следующего года новым гитаристом группы стал Тор Андрес Мирен (Thor Anders Myhren), который ранее играл в группе Zyklon.
После выпуска альбома "Heretic" Morbid Angel разорвали контракт с лейблом Earache Records и работу над новым альбомом начали без действующего контракта. В ноябре 2009-го года группа заключила контракт с французским лейблом Season of Mist.
22 июня 2010-го года Morbid Angel приступили к записи нового альбома в студии Mana Recording с гитаристом и звукоинженером Эриком Рутаном. Место за ударной установкой при записи альбома занял ударник Тим Йонг (Tim Yeung), который заменил восстанавливающегося после операции Пита Сандовала.
5 марта 2011-го года группа выступила на фестивале "Scion Rock Fest" в городе Помона, штат Калифорния. 9 марта было опубликовано название нового альбома - "Illud Divinum Insanus". Выход альбома "Illud Divinum Insanus", обложку которого нарисовал художник Густаво Сазес, Morbid Angel и лейбл Season Of Mist запланировали на 7 июня 2011-го года, а 16 мая в поддержку альбома вышел сингл "Nevermore".
Альбом был обруган поклонниками за всё. Они говорили, что Morbid Angel изменили своему стилю, ввели электронику которая делала треки только хуже. В особенности досталось композиции Radikult, за то что в ней поклонники коллектива увидели элементы таких групп как Marliyn Manson и Rob Zombie.
В июне 2015-го стало известно о составных переменах в Morbid Angel: коллектив покинули Дэвид Винсент, Тим Янг, Тур Андерс «Destructhor» Мюрен, а на вокальное место вновь вернулся Стив Такер. Как позднее сообщил в интервью сам Стив, Трэй позвонил ему, пригласив записать "настоящий брутальный death metal альбом".
В декабре 2017 вышел альбом "Kingdoms Disdain".