На заре 80-х годов пятеро парней из Мюнстера сформировали тяжелую команду под названием «MAD MAX». Звали их Юрген Брефорт (Jürgen Breforth, гитара), Андреас Баэслер (Andreas Baesler, вокал), Вильфред Шнайдер (Wilfred Schneider, гитара), Томас Хоффман (Thomas Hoffman, бас) и Уве Старк (Uwe Starck, ударные). В 1982-м квинтет собственными силами записал и выпустил пробный альбом. Работа была сыроватой, но напор и энергия чувствовались уже тогда, и в 1983-м пластинку переиздала фирма «Roof Music». Чуть позже группой заинтересовались и мажорные компании, и вскоре мюнстерская команда получила прописку на «Roadrunner». Впрочем, музыкантам пришлось пойти на кадровые уступки и заменить Хоффмана Юргеном Сандером (Jürgen Sander), а вместо Баэслера поставить к микрофону гораздо более голосистого Михаэля Восса (Michael Voss).
Последний являлся наиболее ценным приобретением, поскольку вместе с Брефортом у него сложился отличный авторский тандем. Альбом «Rollin’ Thunder», записанный обновленным составом, стал классикой немецкого хард-энд-хэви. Интерес к творчеству «безумных Максов» проявили даже заокеанские металхеды, и диск был издан также и в Америке благодаря стараниям легендарного лейбла «Metal Blade».
После гастролей в компании с Ингви Мальмстином (Yngwie J. Malmsteen) и «URIAH HEEP» команда вновь очутилась в студии, однако конфигурация претерпела значительные изменения. Партнерами Восса и Брефорта на сессиях «Stormchild» стали басист Роланд Бергманн (Roland Bergmann), гитарист Кристофер Вегманн (Christoph Wegmann) и барабанщик Аксель Крузе (Axel Kruse). Альбом являлся прямым наследником «Rollin’ Thunder», а вдогонку к нему «MAD MAX» выпустили сингл «Fox On The Run» с кавером классики «SWEET». В 1987 году «Максы» при помощи продюсера Дирка Стеффенса («ACCEPT») произвели на свет четвертый лонгплей, «Night Of Passion».
Альбом, записывавшийся уже без Вегманна, вышел чуть более мелодичным относительно предыдущих релизов, однако также не принес команде большого прорыва. «Roadrunner» утратила интерес к своим подопечным, и после европейских туров в компании с «PRETTY MAIDS» и «STRYPER» подал в отставку Восс.
Покатавшись некоторое время в компании с «BONFIRE», вокалист сколотил проект «CASANOVA». Его бывшие партнеры также нашли себе другие дела: Крузе присоединился к «JADED HEART», а Брефорт создал мелодик-рок-группу «TANNER», исполняющую песни на немецком языке. Кратковременное возвращение «MAD MAX» состоялось в 1999 году, когда был записан альбом с символичным названием «Never Say Never». Работа, по сути, являлась творением дуэта Восс-Брефорт, а в качестве подмастерьев была задействована ритм-секция «TANNER».
Более полноценный реюнион случился шесть лет спустя, когда «Максы» вернулись с составом эпохи «Night Of Passion» и свеженьким контрактом от «AOR Heaven». На диске «Night Of White Rock» группа сохранила традиционный стиль мелодичного хард-энд-хэви, однако тексты заметно изменились. Лирика Брефорта теперь носила религиозный характер, из-за чего в прессе зазвучали сравнения со «STRYPER». Часть песен с альбома впоследствии была представлена в акустическом варианте на EP «In White», однако на следующий год музыканты из Мюнстера выдали лонгплей «White Sand», по тяжести превышавший «Night Of White Rock».
Между тем, Крузе становилось все труднее работать на два фронта, и в 2008-м он сделал свой выбор в пользу «JADED HEART», уступив установку бывшему барабанщику «VANDENBERG» Йосу Зуммеру (Jos Zoomer). Осенью того же года на свет появился альбом «Here We Are», сделанный по довольно необычному рецепту: ведь в соавторы песен была приглашена целая плеяда известнейших рок-музыкантов: Джо Линн Тернер (Joe Lynn Turner), Дон Эйри (Don Airey), Михаэль Шенкер (Michael Schenker), Джефф Скотт Сото (Jeff Scott Soto), Оз Фокс, Кен Тамплин (Ken Tamplin), Берни Торм, Аксель Руди Пелл (Axel Rudi Pell), Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann), Дэвид Ридмэн, Саша Герстнер (Sascha Gerstner) и Марк Сторас.
Два года спустя выходит девятый альбом группы, получивший название «Welcome America».