Рок-группы Pink Cream 69

The history biography of band История биография группы Pink Cream 69 watch online смотреть онлайн rocknation.su

Группа «PINK CREAM 69» была основана в 1987 вокалистом Энди Дерисом (Andi Deris) и барабанщиком Костой Зафириу (Kosta Zafiriou) в округе Карлсруэ, Германия. Энди и Коста играли вместе в группе «KYMERA», и оба были недовольны ситуацией в своей группе, отношения между участниками в которой были очень напряженными в силу личных разногласий. Коста выступил инициатором создания новой группы, в которой он и Энди будут играть с музыкантами, разделяющими их взгляды. В начале 1987 Энди и Коста покинули «KYMERA» и принялись за организацию «PINK CREAM 69». Название группы было предложено Энди, который придумал его совершенно случайно. Будущие пинкис сидели в ресторане отеля в Карлсруэ, и в карте напитков они увидели коктейль «Pink Cream 69» - «Розовые Сливки 69». Энди в шутку сказал, что это было бы хорошее название для группы, и они принялись дурачиться и шутить по этому поводу. Но «PINK CREAM 69» так и прижилось. Главным для группы было избежать обязательных в то время употреблений слов «Blood/Witch/Kill/Death» и подчеркнуть названием свою веселую и жизнерадостную концепцию. Только пришедший в группу год спустя американец обратил внимание пинкис на двузначность названия. Насколько «РС69» отличается от остальных групп, ребята осознали спустя несколько лет, когда обнаружили, что они единственная немецкая группа, которая улыбается в камеру при фотографировании.

Гитаристом «РС69» и Коста, и Энди хотели видеть Альфреда Коффлера (Alfred Koffler), которого они знали много лет, к тому же Коста играл с ним в группе «REDLINE». Альфред имел талант, индивидуальность и амбиции - как раз то, что нужно РС69. В марте 1988 состав группы доукомплектовался американским басистом Деннисом Уордом (Dennis Ward), который играл в клубах военных баз США в Германии и с которым пинкис познакомились через объявление в журнале «Guitar Player». Личная встреча Уорда и пинкис произошла на автозаправке автобана Брукзаль, и буквально с первых же минут они поняли, что нашли друг друга.

На протяжении 1988 года пинкис записывали различные демо в студии, прекрасно осознавая, что им необходимо много учиться, чтобы добиться контракта с лейблом. Также пинкис оттачивали свое концертное мастерство, дав за несколько месяцев около 30 концертов в каждом клубе, пабе и концертном зале в южной Германии. В апреле группа приняла участие в фестивале-конкурсе молодых талантов Rockfabrik, проводимых совместно с журналом «Metal Hammer» в Людвигсбурге (Ludwigsburg). В декабре состоялся финал фестиваля, одним из членов жюри которого был Михаэль Вайкат из «HELLOWEEN». В финале выступили восемь лучших групп по результатам предварительного отбора. Пинкис без видимого волнения отыграли свой сет и с легкостью выиграли конкурс, получив право подписать контракт с одним из крупных лейблов. PC69 остановили свой выбор на CBS (сегодня Sony Music).

Коста предложил своему другу Яну Байати (Jan Bayati) работу менеджера группы, также Коста и Ян занялись организацией фан-клуба и мерчендайзингом, имея весьма серьезные планы по поводу РС69. Летом 1991 Ян, который хотел работать и с другими группами, основал компанию «Bottom Row Promotion», Коста стал его партнером и совладельцем компании. Название "Bottom Row" наполовину в шутку было предложено пинкис - так называется один из треков дебютного альбома. "Bottom Row Promotion" до сих пор занимается менеджментом РС69.

В мае 1989 пинкис отправились в Гамбург и приступили к работе над дебютным альбомом в "Soundhaus Studio" вместе с продюсером Дирком Штеффенсом (Dirk Steffens), который также работал с Helloween. Запись и микширование альбома продолжались до августа.

Первый альбом, названный "Pink Cream 69", вышел 2 октября 1989, также к нему было издано два сингла: "One Step Into Paradise" (1989) и "Close Your Eyes" (1990). Для альбома у пинкис было написано 13 песен и, не желая терять ни одну из них, группа разместила три из них как бонусы на CD. Дебютный альбом РС69 был очень хорошо принят как поклонниками, так и критиками. В его поддержку последовал тур по Европе на разогреве у White Lion и хедлайнер-тур по Германии. Сопровождение White Lion оказалось тяжелым испытанием для РС69: "лайоны" не позволяли пинкис проводить проверку звука, лишали их гримерки, еды, выпивки. Но все это не мешало пинкис своим выступлением затмевать хедлайнеров - что, однако, еще более накаляло отношения между двумя группами.

Пинкис были в дороге с октября 1989 по май 1990, а летом выступили на ряде фестивалей. Мировое признание группы состоялось 15 июля 1990, когда РС69 были приглашены на "New Music Seminar" в Нью-Йорке, США. Пинкис был предложен тур по Америке, но им пришлось отказаться от него, так как пришло время срочно заняться подготовкой второго альбома, который следовало записать к Рождеству. В августе пинкис приступили к репетиции нового материала, а потом отправились в "Soundhouse Studio" Дирка Штеффенса. За три месяца альбом был готов. Сжатые сроки положительно отобразились на качестве материала, сохранив его свежесть. Пинкис прекрасно осознавали свалившуюся на них ответственность: у группы будет будущее, только если новый альбом затмит потрясающе успешный дебютник.

Второй альбом "One Size Fits All" увидел свет 25 февраля 1991 в Европе и 22 мая 1991 в Японии. Он сопровождался двумя синглами: "Ballerina" и "Do You Like It Like That"; а также двумя ЕР: "36°/140°" для Японии (ноябрь 1991) и "49°/8°" для Европы (декабрь 1991). Этот альбом самый успешный в истории группы. Он вошел в хит-парады многих европейских стран, а в Германии попал в Топ-20.

В апреле РС69 сделали хедлайнер-тур по Германии с Little Angels на разогреве, а на протяжении года выступили на ряде фестивалей. В январе 1992 пинкис сопровождали Europe в туре по Скандинавии, а в конце месяца отправились в Японию. В Токио, Нагое и Осаке было сделано 5 концертов. Выступление в токийском клубе "Ситта" было запечатлено на пленку и позже издано полнометражным концертным видео "Size It Up", которое дополнено бонусами с интервью и закулисными съемками, сделанными на протяжении тура. Из Японии группа вернулась в Европу, где на протяжении февраля и марта продолжила тур с Europe. Это был успешнейший тур группы, во время которого РС69 выступили в 13 странах мира. Музыканты Europe оказались полной противоположностью White Lion, и никаких проблем в дороге не возникало.

После возвращения домой и перерыва на отдых РС69 приступили к записи третьего альбома. В это время в группе впервые возник разлад. По словам Энди Дериса, первый альбом РС69 и половину второго он написал в душевой комнате во время службы в бундесвере (1985). К 1993 году Энди оставался доволен музыкальным направлением группы и не собирался его менять. Но Альфред Коффлер, второй композитор РС69, придерживался противоположного мнения. В это время Коффл, постоянно находящийся в творческом поиске, стал сочинять песни, выдержанные в альтернативном ключе. Было очевидно, что Энди не может их исполнять, потому они откладывались "в стол". Но вместе с тем Коффл убедил Косту и Денниса, что РС69 нужно отойти от традиционного мелодик-рока в сторону модного на то время гранджа. В конце концов, между Коффлом, Костой и Деннисом с одной стороны и Энди - с другой, был найден компромисс, но некоторые песни альбома все равно не устраивали ту или иную сторону. РС69 сами продюсировали свой альбом с помощью Штеффенса. Запись длилась три с половиной месяца.

Выходу альбома предшествовали релизы синглов "Face In The Mirror", "Keep Your Eye On The Twisted", "Somedays I Sail", а сам третий альбом РС69 "Games People Play" был издан 3 мая 1993. Он был весьма неоднозначно воспринят и критиками, и публикой. С мая по сентябрь РС69 выступили на ряде фестивалей в Германии и Чехии, в том числе - на знаменитом немецком фестивале Rock Am Ring, а в октябре последовал хэдлайн-тур по Европе, который продолжался до декабря.

Музыкальные и личные разногласия в группе продолжали расти. В декабре 1993 Энди покинул группу, но его уход пинкис обнаружили лишь в январе 1994. Дерис присоединился к Helloween, приняв приглашение Михаэля Вайката, уже несколько лет звавшего его в свою группу. По словам Энди: "По крайней мере, в Helloween у меня был хоть один друг, тогда как в Pink Cream не осталось ни одного". Своим уходом Энди - главный композитор и лицо группы - нанес сильнейший удар РС69, но группа выстояла. Коммерческий директор Sony Music предложил пинкис новый контракт с гонораром на порядок выше и выход на американский рынок, если РС69 запишут "современный" альбом, аргументируя это тем, что классический рок мертв. Отказ означал бы потерю действующего контракта.

Однако гонорар и перспективы выглядели настолько заманчивыми, к тому же соответствовали музыкальным идеям Коффла, что пинкис согласились и приступили к поиску нового вокалиста. Первоначально их выбор пал на Ди Си Купера (D.С. Cooper), но сотрудничество музыкантов не сложилось. Одним из кандидатов был и Дуги Уайт (Dougie White). В музыкальные журналы различных стран были даны объявления, и на статью в английском "Melody Marker" ответил Дэвид Ридмэн (David Readman), который сделал демо-запись и отослал ее РС69. Пинкис выделили демо Дэвида из сотни других присланных записей и пригласили англичанина на прослушивание. 17 июня 1994 Дэвид прилетел в Германию, и после первой же встречи с группой стал вокалистом РС69. В ноябре ним был подписан контракт, и группа сразу же отправилась в Лос-Анджелес записывать свой четвертый альбом с продюсером Шэй Бэби (Shay Baby), который до этого провел три недели в Карлсруэ, оттачивая каждый трек. Однако Америка и царивший в ней грандж шокировали пинкис. Альбом записывался с трудом, что привело к раздражению внутри коллектива и ухудшению отношений с лейблом, но пинкис решили довести дело до конца. Во время записи главное внимание уделялось тому, чтобы сохранить "грязное" живое звучание группы. В январе 1995 пинкис вернулись в Карлсруэ, в округе которого они все - включая Дэвида - живут до настоящего времени. Коста занялся менеджерской работой на "Bottom Row Promotion", а Деннис - продюсированием.

"Change", четвёртый альбом РС69 и первый в новом составе, появился в 20 марта 1995. Альбом сопровождался двумя синглами: кавер-версиями хитов 70-х "20 Century Boy" и "Only the Good". "Change" кардинально отличался от предыдущих работ группы, представляя слушателям более открытое, современное звучание. Хотя в целом пинкис оказались недовольны результатом и сами говорят об этом альбоме как об ошибке, они признают, что создание такого альбома было им необходимо во многих отношениях. Главным образом - потому что до этого они никогда не задумывались, какую музыку хотят играть. Эксперименты и пробы себя в различных стилях показали им верный путь. Но главной ошибкой "Change" пинкис считают продюсерскую работу и звук на альбоме, убивший, по их мнению, сильный первоначальный материал.

В июле состоялся дебют Дэвида на сцене. После выступления на различных фестивалях в сентябре и октябре 1995 РС69 отъездили тур по Германии в поддержку альбома. Для тура пинкис переделали все свои концертные хиты, адаптировав их под Дэвида. Хотя Ридмэн вполне мог копировать манеру Энди, пинкис были кардинально против этого.

После этого РС69 постигла еще одна трагедия - Sony Music без всякого предупреждения разорвали контракт с группой. Следующий альбом пинкис пришлось записывать на свои средства, поэтому все расходы были максимально сокращены. Для записи была арендована "Trick Studio" под Гейдельбергом. Пинкис сами продюсировали себя, а Деннис выполнял работу звукоинженера. За 8 недель (август-сентябрь 1996) были готовы 15 новых песен, составляющие альбом с рабочим названием "Gravity". Этот материал использовался для подписания контракта с новым лейблом.

Пятый альбом группы "Food For Thought" был издан 25 июля 1997 на лейбле High Gain Records. Он продолжил направление "Change", но на этот раз группа совместила новые идеи со своими корнями. Самостоятельное продюсирование принесло не только финансовую выгоду, но и дало альбому идеальное звучание - "Food For Thought" избежал всех ошибок своего предшественника. Также на альбоме впервые чувствуется влияние Дэвида: во время записи "Change" весь материал был готов до прихода Ридмэна в группу, и только теперь он смог проявить свой композиторский талант.

В мае и июне группа сделала тур по Германии. По случаю десятой годовщины группы пинкис записали несколько концертов с целью издать "живой" альбом. Хотя пинкис утверждают, что идея создания такого альбома существовала давно, и это просто удача, что возможность его создания совпала с юбилеем. "Live", первый официальный концертник РС69, был выпущен 3 ноября 1997. "Live" был полностью спродюсирован Деннисом Уордом, и с этих пор он становится бессменным и единственным продюсером РС69.

Группа приступила к работе над следующим альбомом, и на этот раз пинкис решили оставить эксперименты и вернуться к своему традиционному звучанию. В создании песен принимали участие все три композитора РС69 - Коффл, Деннис и Дэвид. Новый материал представлял собой классический мелодик хард-рок, но сделанный очень сильно, свежо и профессионально. Пинкис отказались от длительных репетиций, решив экспериментировать в студии. Запись альбома проходила в студии House Of Audio, Карлсдорф с декабря 1997 по февраль 1998, а в мае Деннис завершил микширование. "Electrified" был издан 21 сентября 1998 и сразу же был назван сильнейшим альбомом группы на то время. Он совместил мелодичность ранних работ группы с новаторством и опытом, приобретенным за 10 лет. На записи вокала нескольких треков гостевое участие приняли Ральф Шиперс (Ralph Schepers) и Ди Си Купер (D.C. Cooper). В ноябре группа отправилась в тур вместе с Брюсом Дикинсоном (Bruce Dickinson). В марте 1999 пинкис дали два концерта в Японии вместе с D.С. Cooper, а в ноябре они впервые выступили в Бразилии.

В сентябре 1999 лейбл High Gain обанкротился, и в марте 2000 РС69 подписали новый контракт с Massacre. Лейбл был настолько поражен "Electrified", что предложил пинкис контракт даже без прослушивания нового материала. Альфред, Деннис и Коста приняли участие в записи первого сольного альбома Ди Си Купера, сама идея которого была предложена менеджерами "Bottom Row Promotion". Также РС69 приняли участие в создании кинофильма на Bavarian Filmstudios. Для трибьюта Motley Crue "Kickstart my Heart" пинкис записали кавер "Looks That Kill". Несмотря на побочную занятость, группа готовила материал для нового альбома. В июне-августе 1999 Коффл и Дэвид написали 20 песен, достойных включения в альбом РС69. В это время Дэвид находился в Манчестере, но у него, как и у Коффла в Карлсруэ, был полный комплект современного оборудования, и два композитора РС69 пересылали друг другу идеи песен. В октябре 1999 пинкис отправились в студию "House Of Audio" для записи, которая продолжалась до нового года.

"Sonic Dynamite" вышел 21 февраля 2000. Этот альбом, продолжающий идеи "Electrified", закрепил успех группы. РС69 снова попали в официальные хит-парады Германии. В апреле группа сделала тур в поддержку альбома. Песни с нового альбома прекрасно работали "вживую", и некоторые из них навсегда вошли в сет-лист РС69. 11 ноября 2000 был издан ЕР "Mixery" - сборник демо, кавер, концертных версий песен группы. "Живые" записи были сделаны неизвестным фэном на концерте в Японии и изъяты охранником. Качество записи было настолько высоким, что промоутер отдал пленку группе, и пинкис решили ее использовать. В студии Деннис всего лишь добавил несколько средних частот - единственное, что он мог сделать.

Новый лейбл также переиздал "Food For Thoughts", "Live" и "Electrified". В ноябре и декабре РС69 сделали еще один тур по Европе.

Пинкис вернулись в студию в апреле 2001. Запись следующего альбома проходила в House Of Audio Studios, Карлсдорф, и продолжалась до июля. Пинкис создали 25 "сырых" песен и отобрали на альбом лучшие треки. Поскольку Деннис продюсировал группу в своей домашней студии, пинкис могли тратить сколько угодно времени на репетиции. В это время группу постигло несчастье. Альфред заболел фокальной дистонией (Focal Dystonia) - нервным заболеванием, которое поразило его левую руку. Болезнь впервые дала о себе знать еще во время тура "Sonic Dynamite" в 2000, но во время записи нового альбома стало очевидно, что положение очень серьезное. Настало тяжелое время для группы. Несколько месяцев они не знали, сможет ли РС69 существовать дальше. Ни о какой замене Альфреда другим гитаристом не могло идти и речи. По словам Косты: "Сколько будет существовать Pink Cream - столько в нем будет играть Альфред". Но альбом все-таки был дописан.

"Endangered" вышел 29 октября 2001. Название, как и обложку, группе пришлось выбирать в последний момент. По словам самих музыкантов, этот альбом получился слабее предыдущих работ. Из-за своей болезни Альфред не мог играть сложные партии, и музыку альбома максимально упростили. Также пинкис отказались от тура. Было очевидно, что Альфред не может выступать на сцене, и хотя Коффл предложил пинкис отправиться в тур без него, те отклонили это предложение. На протяжении двух лет о группе ничего не было известно.

РС69 напомнили о себе только в 2003. В марте был выпущен "Two Originals" - сборник, объединивший "Mixery" и "Sonic Dynamite", и группа решила снова появиться на публике. К сожалению, надежды на выздоровление Альфреда не оправдались. Его состояние улучшилось, но полная подвижность руке так и не вернулась. Но Альфред справился с психологической травмой и, смирившись с ситуацией, разработал собственный метод игры на гитаре. На протяжении всего этого времени пинкис поддерживали Альфреда, и именно Коффлу принадлежит идея пригласить второго гитариста для концертов. Им стал Уве Рейтенауер (Uwe Reitenauer), которого порекомендовал друг Денниса. Пинкис попробовали свои силы в Вервиерсе (Verviers) 26 июня, а через два дня сделали свое легендарное возвращение на большую сцену. 28 июня группа выступила на одном из крупнейших фестивалей в Германии "Bang Your Head" в Балингене (Balingen). За этим потрясающе успешным шоу последовали выступления на еще нескольких немецких фестивалях.

28 декабря 2003 в Людвигсбурге, во время юбилейного концерта Rockfabrik, состоялась первая за 10 лет встреча пинкис и Энди Дериса. Энди наблюдал выступление РС69, а после этого обменялся парой слов с бывшими коллегами. По словам Коффла, разговор был недолгим и на общие темы, хотя после Коста и Энди долго говорили наедине.

Кроме этого, в 2003 РС69 вернулись в студию для работы над новым альбомом. Продюсером, как и на предыдущих альбомах, был Деннис. Его талант, профессионализм и полное взаимопонимание с музыкантами позволили ему рискнуть и отойти от стандартной схемы звукозаписи, чтобы облегчить работу Альфреду. Уве не принимал участие в записи альбома, все гитарные партии были исполнены Коффлом самостоятельно в собственной домашней студии.

"Thunderdome" увидел свет 26 января 2004. К этому времени РС69 ушли с лейбла Massacre и подписали контракт с SPV. Новый альбом превысил все ожидания. Он вошел в немецкие чарты, стал самым продаваемым альбомом группы эпохи Дэвида Ридмэна и вошел в тройку лучших альбомов РС69 наравне с "One Size Fits All" и "Electrified". Некоторые фаны называют его лучшим альбомом группы на тот момент. В марте и апреле РС69 отправились в тур вместе с Axxis, а на протяжении 2004 и 2005 группа выступала в странах Европы. 17 сентября 2005 РС69 играли в Атланте, США, на фестивале Prog Power.

Из-за чрезвычайной занятости Косты и Денниса запись нового альбома откладывалась, но музыканты работали над материалом. Наконец, в октябре 2006 пинкис собрались в студии и приступили к записи, которая продолжалась до середины февраля 2007. Когда материал был уже готов, пинкис едва не потеряли все сделанное из-за поломки компьютера. К счастью, материал удалось спасти, и только бэк-вокал пришлось переписать заново за несколько дней. 23 марта 2007 в свет вышел "In10sity", изданный лейблом Frontires Records. Новый альбом стал достойным продолжением предшественника. Написанный в истинных традициях мелодик хард-рока, он представляет слушателям яркий вокал и необычно сильную гитарную работу. Благодаря Уве, который на этот момент стал полноправным участником группы, пинкис смогли использовать гитары там, где раньше звучали клавишные. Музыку к 10 песням, вошедшим на альбом, написал Альфред, а Деннис сочинил к ним тексты. Остальные три песни полностью авторства Дэвида. Но и на "In10sity" не обошлось без экспериментов. Пинкис включили в альбом поп-ориентированную "Crossfire", которую Альфред писал не для группы, но песня оказалась слишком хороша и разнообразила альбом.

На протяжении 2007 и 2008 группа выступила на множестве европейских фестивалей, сделала ряд сольных выступлений и даже посетила Сан-Пауло, Бразилия. 24 января 2009 РС69 сделали домашний юбилейный концерт в Карлсруэ-Дурлах, отмечая 20-летие группы. Это выступление было записано для дальнейшего издания на DVD.

16 октября 2009 РС69 преподнесли великолепнейший подарок своим фанам - они издали двойной концертный CD "Live In Karlsruhe" и двойной концертный DVD "Past And Present". И если планы группы об издании DVD были известны давно, то CD стали полнейшей неожиданностью. На них вошел концерт, данный 24 января 2009 в Карлсруэ, а также три песни из выступления группы на Das Fest в Карлсруэ летом 2007. DVD же представляют собой более 4 с половиной часов настоящего и прошлого Pink Cream 69: юбилейный концерт в Карлсруэ, специально сделанное интервью пинкис и засценовые съемки, концерт "Size It Up", данный в Японии в 1992, все видеоклипы группы, а также бонусы: выступления РС69 на фестивалях Das Fest и Masters Of Rock в 2007. Пинкис старались, с одной стороны, включить в DVD самые интересные материалы, а с другой - охватить всю свою 20-летнюю историю. Эксклюзивным продюсером юбилейных релизов выступил Коста Зафириу, а Деннис Уорд взял на себя микширование звука, который просто поражает своей чистотой.

В настоящее время РС69, не останавливаясь на достигнутом, работают над материалом для следующего студийного альбома.

Яндекс.Метрика