Рок-группы Cradle of Filth

The history biography of band История биография группы Cradle of Filth watch online смотреть онлайн rocknation.su

Ранние годы (1991—1996)

Группа была основана в 1991 в Саффолке, Англия, вокалистом Дэниелом Ллойдом Дэви, выступающим под псевдонимом Дэни Филс («Порочный» Дэни). Первые демозаписи группы представляли собой грубый и сырой дэт-метал, мало имевший отношение к последующему стилю группы. Дебютный альбом The Principle of Evil Made Flesh вышел в 1994 году на андеграундном лейбле Cacophonous Records. На нём группа уже перешла к блэк-металу. В 1996 был выпущен EP Vempire or Dark Faerytales in Phallustein, который стал дебютом певицы Сары Джезебель Дева, заменившей Андрею Меир.

1996—2001

В 1998 был выпущен альбом под названием Cruelty And The Beast, посвященный легенде о Кровавой Графине Елизабет Батори. В песне «Bathory Aria» участвует актриса Ингрид Питт, ведя повествование от лица Батори, которую она играла в фильме «Графиня Дракула» в 1971 году.

На следующий год группа выпустила EP From the Cradle to Enslave, состоящий из двух новых песен, кавер-версий на песни групп Anathema(«Sleepless») и Misfits(«Death Comes Ripping»). Следующий альбом Midian был выпущен в 2000 году, он был основан на рассказе Клайва Баркера «Кабал». Рассказчиком группы стал Дуглас Брэдли — актёр, наиболее известный по роли Пинхеда в фильмах Восставший из ада.

2001—2004

Затем Cradle Of Filth на собственном лейбле выпустили EP Bitter Suites to Succubi, в который включены четыре новые песни, три новые версии песен с альбома The Principle of Evil Made Flesh, два инструментальных трека и кавер на песню группы The Sisters of Mercy «No Time To Cry».

В 2003 году был издан Damnation and A Day, в записи которого принимал участие оркестр из Будапешта. Это концептуальный альбом, его концепция основана на небезызвестной поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай», которая повествует о грехопадении глазами Люцифера.

2004—2009

Группа перешла на Roadrunner Records и выпустила очередной альбом Nymphetamine, который прервал десятилетнюю череду концептуальных альбомов. В 2006 вышел Thornography, который музыканты охарактеризовали следующим образом: «Представляет человеческую одержимость грехом и эгоизмом… склонность к самонаказанию или чего-нибудь равному… мания». Тем не менее, альбом не является концептуальным, так как песни тематически друг с другом не связаны. В ноябре этого года группу покинул ударник Адриан Эрландсон. А в октябре 2008 группа выпустила свой девятый полноформатный альбом Godspeed on the Devil’s Thunder, который снова стал концептуальным. Его концепция посвящена истории жизни Жиля де Рэ, французского маршала, жившего в XV веке. Он был известен как один из видных соратников Жанны де Арк, который после её смерти стал практиковать черную магию и был обвинён Инквизицией в ереси, поклонении Сатане, ритуальных жертвоприношениях, убийствах детей и был казнён. В следующем году к группе присоединилась клавишница Abigail Williams Эшли «Эллиллон» Юргемайер. Также в Cradle Of Filth вернулся гитарист Джеймс МакИллрой.

2010—2011

В апреле 2010 группа перешла на Peaceville Records и приступила к записи нового, десятого альбома Darkly, Darkly, Venus Aversa, который вышел 1 ноября 2010. Лирика альбома посвящена мифу о Лилит, первой жене Адама, а некоторые песни рассказывают о древнегреческой мифологии и Ордене тамплиеров. В конце 2010 года Каролина Кэмпбэлл заменила Эшли «Эллиллон» Юргемайер. 29 октября (Европа)и 30 октября (Америка)2012 года вышел одиннадцатый полноформатный студийный альбом The Manticore and Other Horrors на лейблах Peaceville Records (Европа)и Nuclear Blast (США). В новом посте в блоге на официальном сайте фронтмен группы Дэни «Filth» Дэви говорит о новом CD: «Я могу совершенно искренне сказать, что «The Manticore And Other Horrors» звучит потрясающе; есть явные изменения в плане звучания, но это и к лучшему. Он вычурный, взвинченный, панковый и агрессивный, но на самом деле очень напоминает наши прошлые работы. Альбом был записан за восемь недель в студиях «Спрингвейл» и «Грайндстоун» (где его также смикшировал Скотт Аткинс) в графстве Саффолк. «The Manticore And Other Horrors» является наследием долгожительства группы, и от него не только разит (устрашающим или боготворимым) клеймом прелестной вампирской металл-эротики, но эта абсолютно современная запись еще и вновь упрочит положение группы на еще нехоженых полях смерти. «The Manticore And Other Horrors» обладает совершенно новой для группы атмосферой, включая в себя более тяжелую и быструю NWOBBM-панковую энергетику, одновременно современную и жестокую, смешанную с изысканными оркестровками и причудливой непосредственностью «Midian» 2000 года выпуска. Название альбома можно привязать к бестиарию — сборнику историй о монстрах — личных демонах, химерах, литературных чудовищах и порабощающих мир созданиях, если говорить лишь о некоторых темах. «Manticore», прожорливый заглавный трек, является песней о прекрасном мифологическом ужасе, который когда-то стал уродливым символом страха перед иностранной оккупацией в индийских провинциях.

Яндекс.Метрика